Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. INTER-M LTD
|
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - Обслуживание клиентов. - Управляет продажами и регистрирует их в CRM-системе. - Отвечая на звонки, принимая сообщения. - Набор текста, подготовка отчетов о проделанной работе. - Управление календарем. - Выступать в качестве администратора и приветствия клиентов. КАНДИДАТНЫЙ ПРОФИЛЬ - Не менее 1-2 лет опыта работы в качестве секретаря / в сфере продаж в сфере недвижимости или другого смежного сектора. - Хорошие навыки общения, обслуживания клиентов и построения отношений. - Умелое использование Microsoft Word. - Умелое использование Microsoft Excel. - Знаком с системами CRM. - Свободное владение английским и греческим языками, как устными, так и письменными. Русский язык плюс. - Навык работы в команде. - Навыки ведения переговоров. - Навыки организации и управления временем. Пожалуйста, отправьте нам свое резюме по адресу: recruitment@impklawyers.com тел. для связи: +357 25660092 INTER-M LTD |