Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 5 лет | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Baker Tilly Cyprus
|
Возможность трудоустройства: От имени нашего клиента, хорошо зарекомендовавшей себя компании, предлагающей корпоративные и личные бизнес-решения на Кипре и за рубежом, мы стремимся нанять способного и заслуживающего доверия профессионала, который присоединится к их офису в Никосии на должность корпоративного администратора, который также является CySEC Advance. Владелец сертификата. Обязанности и ответственность: Успешный кандидат будет нести ответственность за следующее: - Помогать в повседневном управлении и администрировании портфеля клиентов, выступая в качестве основного контакта с ними. - Поддерживайте частые контакты и сотрудничество с внешними партнерами, чтобы помочь в решении проблем и запросов клиентов, таких как вопросы, связанные с транзакциями и реструктуризацией (в том числе банки и юридические фирмы). - Оказание поддержки в подготовке и представлении документации в соответствующие государственные органы (включая Регистратора компаний и Официального получателя). - Помогать руководству в подготовке отчетов для различных заинтересованных сторон. - Выполнить различные вспомогательные административные работы. - Взять на себя обязанности в отношении Фондов альтернативных инвестиций и / или Управляющих фондами альтернативных инвестиций. Требования: - Степень бакалавра в области бухгалтерского учета и финансов, экономики, делового администрирования, права или смежных областей. - Степень магистра в области бухгалтерского учета и финансов, экономики, делового администрирования, права или в смежных областях будет считаться преимуществом. - Обладатель CySEC Advanced Certification. - Не менее 5 лет соответствующего опыта. - Отличные устные и письменные навыки общения на греческом и английском языках. - Компьютерная грамотность, с глубоким знанием приложений Microsoft Office. Другие важные компетенции: - Навыки организации и управления временем. - Внимание к деталям. Вознаграждение и льготы: Конкурентоспособному кандидату будет предложен конкурентоспособный пакет заработной платы и пособий в зависимости от квалификации и опыта. Процесс подачи заявки: Если вы заинтересованы в присоединении к команде нашего клиента, отправьте свое резюме по электронной почте по адресу humancell@bakertilly.com.cy со ссылкой на код CM/NIC/2019. Последний срок подачи заявки - 13 сентября 2019 года. Все заявки будут рассматриваться как строго конфиденциальные. тел. для связи: +357 22458500 Baker Tilly Cyprus |