Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Корпоративный администратор

ID : 1174 - Опубликовано : 2019-08-19 - Дата закрытия : 2019-11-27
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Никосия,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 5 лет   Уровень образования : Высшее

Кипр. НикосияBaker Tilly Cyprus
Возможность трудоустройства:
От имени нашего клиента, хорошо зарекомендовавшей себя компании, предлагающей корпоративные и личные бизнес-решения на Кипре и за рубежом, мы стремимся нанять способного и заслуживающего доверия профессионала, который присоединится к их офису в Никосии на должность корпоративного администратора, который также является CySEC Advance. Владелец сертификата.
 
Обязанности и ответственность:
Успешный кандидат будет нести ответственность за следующее:
- Помогать в повседневном управлении и администрировании портфеля клиентов, выступая в качестве основного контакта с ними.
- Поддерживайте частые контакты и сотрудничество с внешними партнерами, чтобы помочь в решении проблем и запросов клиентов, таких как вопросы, связанные с транзакциями и реструктуризацией (в том числе банки и юридические фирмы).
- Оказание поддержки в подготовке и представлении документации в соответствующие государственные органы (включая Регистратора компаний и Официального получателя).
- Помогать руководству в подготовке отчетов для различных заинтересованных сторон.
- Выполнить различные вспомогательные административные работы.
- Взять на себя обязанности в отношении Фондов альтернативных инвестиций и / или Управляющих фондами альтернативных инвестиций.

Требования:
- Степень бакалавра в области бухгалтерского учета и финансов, экономики, делового администрирования, права или смежных областей.
- Степень магистра в области бухгалтерского учета и финансов, экономики, делового администрирования, права или в смежных областях будет считаться преимуществом.
- Обладатель CySEC Advanced Certification.
- Не менее 5 лет соответствующего опыта.
- Отличные устные и письменные навыки общения на греческом и английском языках.
- Компьютерная грамотность, с глубоким знанием приложений Microsoft Office.

Другие важные компетенции:
- Навыки организации и управления временем.
- Внимание к деталям.

Вознаграждение и льготы:
Конкурентоспособному кандидату будет предложен конкурентоспособный пакет заработной платы и пособий в зависимости от квалификации и опыта.

Процесс подачи заявки:
Если вы заинтересованы в присоединении к команде нашего клиента, отправьте свое резюме по электронной почте по адресу humancell@bakertilly.com.cy со ссылкой на код CM/NIC/2019. Последний срок подачи заявки - 13 сентября 2019 года.

Все заявки будут рассматриваться как строго конфиденциальные.
 
тел. для связи: +357 22458500
 
Baker Tilly Cyprus