Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Обслуживающий Персонал, Игровые Автоматы

ID : 1198 - Опубликовано : 2019-08-21 - Дата закрытия : 2019-11-29
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в год
Местонахождение : Пафос,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 1 год   Уровень образования : Среднее

Кипр. ПафосCyprus Casinos
Описание работы:
Cyprus Casinos (управляемые MELCO Group) ищет помощников, игровые автоматы в Пафосе.

РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ:
Оператор Gaming Machines отвечает за проведение кассовых операций (в том числе - использование фискального кассового оборудования, порядок получения и оплаты наличных денег, обработку кассовой документации, ведение кассового журнала, хранение наличных, аудит кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины).

Обслуживающий персонал игровых автоматов должен напрямую отчитываться перед Супервайзером, игровыми автоматами и Старшим супервайзером, Игровыми автоматами и Дежурным менеджером, Игровые автоматы

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Точно оформлять документы и формы, относящиеся к его компетенции;
- Признать постоянных клиентов и игроков с высокими ставками;
- Поддерживать дружескую обстановку, которая приятна для гостей;
- Продвигать преимущества программы лояльности отелей и казино;
- Приветствую всех гостей комплекса, расскажу им о доступных игровых автоматах и ??правилах игры, узнаю игры;
- Объяснить клиентам содержание и преимущества программы лояльности;
- Выполняйте выплаты, удаляйте застрявшие билеты, выполняйте другие задания, необходимые в игровых автоматах;
- Нести ответственность за создание позитивной корпоративной культуры, основанной на целях компании, в игровых автоматах и ??других отделах;
- Приложите все усилия, чтобы каждый клиент приходил в Казино на максимально высоком уровне;
- Представляя компанию, делайте все возможное, чтобы все гости получали уникальные и положительные впечатления и воспоминания о посещении казино;
- Помогите гостям освоить игровые автоматы, доступные игры и их правила;
- Помощь в проведении промо-акций Казино;
- Объяснить клиентам безналичную технологию (TITO);
- Поддерживать комфортную и безопасную обстановку, которая приятна для гостей;
- Обмен информацией с супервайзерами и менеджерами о том, как улучшить деловую активность и услуги;
- Создать и поддерживать инклюзивную рабочую среду и обеспечивать активную командную работу со всеми коллегами;
- Соответствовать всем требованиям внешнего вида;
- Нести ответственность за выдачу наличных, точное и своевременное выполнение всех операций, включая передачу смены и балансировку в конце смены;
- Нести ответственность за запас денежных средств и их эквивалентов, точное и своевременное выполнение всех операций, включая проверку выданных денежных средств и балансировку в конце смены;
- Использовать операционную систему для выполнения операций и оказания услуг;
- Работник принимает на себя полную материальную ответственность за сохранность вверенных денежных и материальных ценностей;
- Осуществлять финансовые / денежные операции клиентов, услуги кредитных карт;
- Принимать, рассчитывать, хранить и выдавать денежные средства (в рублях и валюте) и запасы с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей;
- Обеспечить безупречную работу кассового аппарата, регулярно приглашать специалиста для проведения технического обслуживания;
- Контролировать фактические денежные средства против баланса в бухгалтерской программе;
- Изучить особенности поддельных банкнот - как национальных, так и иностранных - для своевременного обнаружения и предотвращения попадания в кассу;
- Изучите инструкции по счетчику банкнот и валидатору;
- Проявлять бдительность и проявлять осторожность, своевременно информировать непосредственного руководителя, главного бухгалтера и систему наблюдения и безопасности обо всех подозрительных или тревожных условиях, свидетельствующих о потенциальном риске потери денег и других активов;
- Хранить коммерческую тайну, хранить в тайне информацию о месте и способе хранения материальных ценностей, порядке их отправки и получения;

КВАЛИФИКАЦИЯ:
Опыт
- В идеале 1-2 года в казино, но не обязательно;
- Опыт работы в индустрии гостеприимства будет считаться преимуществом

Образование
- Среднее образование;
 
Навыки / Компетенции
- Разговорный уровень греческого и английского является обязательным; любой другой язык будет считаться сильным преимуществом;

ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Показывает высокую приверженность достижению результатов.
- Приводит других к достижению бизнес-целей.
- Эффективно общается.
- Достигает согласованных целей и принимает ответственность за результаты.
- Отображает наивысший уровень целостности.
- Способность сохранять усмотрение.
- Самомотивации.
- Доступный.
 
Чтобы подать заявку, нажмите здесь: Attendant, Gaming Machines – Paphos
 
Контактное лицо: Кириакос Милона 
 
тел. для связи: +357 25088207
 
Cyprus Casinos