Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Кассир

ID : 1199 - Опубликовано : 2019-08-22 - Дата закрытия : 2019-11-30
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Пафос,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 1 год   Уровень образования : Высшее

Кипр. ПафосCyprus Casinos
Описание работы:
Cyprus Casinos (управляемые MELCO Group) ищет кассиров, Cage в Пафосе.

РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ:
Кассир Cage отвечает за предоставление профессиональных, быстрых и точных услуг, связанных с денежными и финансовыми операциями, в безопасной среде, известной как Cage, которая охватывает три различные области: банк чипов, переднее окно и главный / чековый банк. Кассиры могут рассчитывать на работу в изменчивом и изменчивом окружении, где требуется гибкое отношение. Предполагается, что соискатели будут работать в смену в течение 24 часов.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Общие для всех функций Кейджа:
- Для обеспечения профессионального и своевременного обслуживания наших клиентов, поддерживая текущие знания о City of Dreams Mediterranean (COD) и City of Dreams Mediterranean (COD) и C2Casinos и объектах
- Чтобы убедиться, что все обязанности выполняются в строгом соответствии с соответствующими политиками и процедурами, установленными операционными процедурами Кипрской игровой комиссии и Департамента клетки
- Постоянно стремитесь развивать доверительные отношения и рабочие отношения с членами команды и обеспечивать позитивный подход к работе, помогая при этом обучать новых и существующих сотрудников.
- Для выполнения специальных задач в соответствии с требованиями Cage Management.
- Способность сохранять конфиденциальность информации.
- Отображает наивысший уровень целостности.

Обязанности переднего окна:
- Взять на себя ответственность за назначенный запас денежных средств, чипов и / или их эквивалентов для конкретной смены, точно и своевременно выполняя все операции, включая проверку назначенного запаса и промежуточного баланса.
- Использование операционной системы ХПК для выполнения различных транзакций и услуг для наших клиентов.
- Пополните назначенный запас, как определено деловыми требованиями, гарантируя минимальное нарушение обслуживания клиентов.
- Выполняйте финансовые / денежные транзакции для наших клиентов, включая, но не ограничиваясь, EFTPOS и обработку кредитных карт, выкуп иностранной валюты и безналичных игр.

Главная / Проверка банковских пошлин:
- Взять на себя ответственность за назначенный запас денежных средств / их эквивалентов и документы за конкретную смену, точно и своевременно выполняя все операции, включая проверку назначенного запаса и промежуточного баланса.
- Выполнять финансовые / денежные операции, включая, но не ограничиваясь, банковскую подготовку - наличные, чеки, кредитную карту, проверку безналичных игр и иностранной валюты и т. Д.
- Вести точные записи, относящиеся к различным счетам наших клиентов.
- Поддерживать связь с руководством Count Team относительно «покупок» различных «капель».
- Подготовка и распространение ежедневных отчетов в соответствии с требованиями финансовой отчетности.
- Убедитесь, что все документы представлены и организованы в проверяемой форме.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
- Последовательность в предоставлении установленных стандартов обслуживания.
- Конструктивные отношения строятся с клиентами и членами команды.
- Точная демонстрация знаний о продукте.
- Операции выполняются своевременно и точно.
- Внимание к деталям и способность работать под давлением в быстро проходящей среде;
- Придерживается и поддерживает концепцию и ценности компании.
- Четко понимает стратегическое видение компании и то, как оно влияет на бизнес-единицу / функцию.

КВАЛИФИКАЦИЯ:
Образование и опыт
- Минимум 1 год предыдущего обслуживания клиентов и опыт работы с наличными
(Желательно в игровой, быстро развивающейся индустрии розничной торговли или индустрии гостеприимства, которая включает сменную работу).
 
Навыки / Компетенции
- Надежный, хорошо представленный, общительный и высоко мотивированный.
- Показывает высокую приверженность улучшению обслуживания клиентов.
- Достигает согласованных целей и принимает ответственность за результаты.
- Имеет ориентированность на сотрудников и клиентов.
- Умение общаться на английском языке; Знание греческого языка является преимуществом.
- Возможность работать в смену в течение 24 часов в зависимости от потребностей компании.
- Быть в хорошей физической форме, чтобы работать в течение смены и стоять в течение длительных периодов.

Чтобы подать заявку, нажмите здесь: Cashier, Cage – Paphos
  
Контактное лицо: Кириакос Милона 
 
тел. для связи: +357 25088207
 
Cyprus Casinos