Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 5 лет | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Dickran Ouzounian & Co. Ltd.
|
Описание работы Dickran Ouzounian & Co. Ltd., дистрибьютор TOYOTA & LEXUS на Кипре, занимающий лидирующие позиции в автомобильной промышленности, стремится нанять высококлассного специалиста на должность Service Manager, которая будет базироваться в Никосии. Менеджер по обслуживанию будет руководить растущим национальным отделом обслуживания в течение захватывающего периода трансформации, когда мы переходим от автомобильной компании к мобильной компании с электрификацией транспортных средств, подключенными услугами, автоматизированным управлением искусственным интеллектом и совместной мобильностью в ближайшем будущем. ПОЗИЦИЯ Ожидается, что менеджер по обслуживанию, который будет отчитываться перед управляющим директором: - Планируйте, организуйте и управляйте деятельностью компании Toyota & Lexus Service, действующей через национальную сеть мастерских и команду по обслуживанию. - Постоянно превосходить ожидания клиентов и предоставлять первоклассный сервис всем внутренним и внешним клиентам. - Убедитесь, что высочайшее качество и правильная настройка достигнуты во всех мастерских. - Обеспечить достижение целей по доходам и прибыли сервисного отдела, удовлетворяя и удерживая клиентов Toyota / Lexus. - Продвигать отличные отношения с клиентами и связями с общественностью, чтобы повысить доверие и имидж компании. ТРЕБОВАНИЯ - Высшее образование в области автомобилестроения / машиностроения / машиностроения. Аспирантура бизнеса будет дополнительным преимуществом. - Минимум 6 лет управленческого опыта в автомобильной промышленности или смежных отраслях, предпочтительно в сфере инжиниринга или послепродажного обслуживания или обслуживания клиентов. - Отличное знание и страсть к автомобильным технологиям и новым технологическим и деловым тенденциям. Технические автомобильные навыки будут рассматриваться как преимущество. - Сильное управление финансовыми и человеческими ресурсами, деловая хватка и навыки решения проблем. - Обеспечить эффективное руководство для улучшения коммуникации, командной работы, вовлечения и воспитания, обучения и развития членов команды для достижения высокой мотивации и производительности. - Сильная ориентация на обслуживание клиентов и высокий уровень профессиональной честности и деловой этики. - Устойчивость, маневренность и высокая трудовая этика в динамичной и быстро развивающейся технологической среде. - Способность демонстрировать энтузиазм, решительность и высокий уровень личных и организационных достижений. - Способствовать культуре постоянного совершенствования. - Сильные коммуникативные и межличностные навыки. - Планируйте и организуйте время, уровни активности и ресурсы для достижения целей. - Отличное владение греческим и английским языками, как устными, так и письменными. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Успешному кандидату будет предложен привлекательный пакет вознаграждений, включая льготы, соразмерный квалификации и опыту. ПРИМЕЧАНИЯ Заинтересованные кандидаты должны направить свои биографические данные вместе с сопроводительным письмом по адресу recruitment@toyota-cyprus.com не позднее 4 сентября 2019 года с указанием названия должности «Service Manager». тел. для связи: +357 22400000 Dickran Ouzounian & Co. Ltd. |