Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 3 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Human Asset Ltd
|
Описание работы: Наш клиент, хорошо зарекомендовавшая себя компания, работающая в сфере FMCG, стремится нанять динамичного и энергичного человека, чтобы присоединиться к их офисам. Обязанности и ответственности: Сбор данных из компьютеризированной системы (SAP) и создание стандартных отчетов для всех отделов (отделы коммерческого, торгового маркетинга и маркетинга), таких как: 1. Отчеты о продажах. 2. Отчеты о проникновении и распространении наших брендов на рынке. 3. Другие отчеты. - Подготовка всех ежемесячных отчетов о продажах. - Значительно способствует достижению целей продаж за счет успешного внедрения инструментов и процедур эффективности продаж. - Предоставляет регулярную информацию и рекомендации для отдела продаж относительно их достижений в сравнении с их целями продаж. - Проектирует и разрабатывает отчеты и информационные панели KPI по продажам на основе потребностей и требований отдела продаж. - Подготовка специальных отчетов для генерального менеджера. - Сбор и анализ данных из результатов исследований, т.е. Аудита розничной торговли и т.д. Подготовка сводных отчетов, выявление и выделение возможностей и / или слабых мест и т.д. - Сбор и анализ данных из других ресурсов, например, Государственной статистической службы, технического директора, других правительственных и неправительственных органов и т.д. Определение важных сегментов и размеров рынка, подготовка сводных отчетов, выявление и выделение возможностей и / или слабых мест. - Измерение и оценка коммерческой деятельности / кампаний в соответствии с целями, установленными Генеральным менеджером и менеджерами по продажам. Квалификация: - Получение университетской степени в области делового администрирования, маркетинга, экономики или в любой другой смежной области. - Минимум 3 года предыдущего опыта работы. - Свободное владение греческим и английским языками. - Компетентный пользователь Microsoft Office (должен быть опытным пользователем Excel). - Сильные коммуникативные навыки. - Аналитическая способность. - Способность проявлять инициативу и продуктивно работать. Если вы хотите подать заявку, пожалуйста, нажмите здесь https://www.humanasset.com/?p=13066 тел. для связи: +357 22600191 Human Asset Ltd |