Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Выпускники

ID : 1450 - Опубликовано : 2019-09-14 - Дата закрытия : 2019-12-23
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Никосия,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 1 год   Уровень образования : Высшее

Кипр. НикосияKPMG Limited
Описание работы:
Описание Компании:
От имени нашего клиента мы стремимся привлекать высококвалифицированных специалистов для работы в сфере услуг, которая будет базироваться в офисах наших клиентов в Никосии. Это прекрасная возможность получить ценный опыт работы с непревзойденным работодателем.

Наш клиент: созданная группа финансовых услуг, специализирующаяся на обслуживании кредитов; и, в частности, предоставление решений / услуг для банковского сектора. Помимо первичного обслуживания, наш клиент предоставляет специализированные решения для специального обслуживания и управления активами. Наш клиент расширился в Европе, используя свой значительный опыт и опыт работы, чтобы установить сильное присутствие в ряде стран, включая Великобританию, Ирландию, Португалию, Италию, Испанию и Кипр; управление € 28 млрд. кредитов по всей Европе.

Должностные обязанности:
Подотчетный ассоциированному специалисту по обслуживанию коммерческих ссуд, отвечающий за вопросы с неработающими ссудами, успешный кандидат будет нести ответственность за все текущие оперативные действия; координация и поддержание всего прогресса, достигнутого в связи с заемщиками и третьими сторонами. В частности, он / она будет нести ответственность за решение финансовых вопросов, включая анализ, риск, соблюдение и т.д.; обеспечение того, чтобы соответствующие системы отслеживания были обновлены; все текущие мероприятия запланированы; запросы проинструктированы; Весь прогресс анализируется и представляется всем заинтересованным сторонам. Наконец, успешный кандидат будет поддерживать команду по коммерческой недвижимости, выполняя все административные задачи и функции, обеспечивая достижение этого в контексте контролируемых политик, процедур и требований законодательства, поддерживая при этом превосходное обслуживание клиентов и минимизируя риски.

Квалификация:
- Степень бакалавра в области бухгалтерского учета / финансов / банковского дела / экономики / управления бизнесом / математики / статистики / управления рисками / инжиниринга и в других соответствующих областях. Степень магистра будет рассматриваться как преимущество.
- Предыдущий опыт работы в сфере финансовых услуг и / или управления недвижимостью будет рассматриваться как преимущество.
- Предыдущий опыт работы в быстром темпе управления офисной средой будет рассматриваться как преимущество.
- Умение понимать юридическую документацию и использовать законодательные требования для соответствия нормативным требованиям организации.
- Способность оценивать и смягчать риски в интересах организации.
- Отличное знание как греческого, так и английского языков.
- Компьютерная грамотность (MS Office).

Личностные характеристики:
- Точность и отличное качество работы.
- Адаптивность / гибкость и способность эффективно управлять изменениями.
- Обслуживание клиентов и коммерческая осведомленность.
- Организационные и презентационные навыки.
- Навыки тайм-менеджмента.
- Профессионализм, честность и авторитет.

Выгоды:
Компания предложит привлекательный пакет вознаграждения, основанный на квалификации кандидата.

Подача заявок не позднее 18 сентября 2019 года.

С успешными соискателями свяжутся.

Все заявки будут рассматриваться строго конфиденциально.

Для получения дополнительной информации о вакансии и процессе подачи заявки, пожалуйста, посетите веб-сайт KPMG Limited, нажав здесь.

T: 22-209000, F: 22-513294, E: hradvisory@kpmg.com.cy
  
тел. для связи: +357 22209000
 
KPMG Limited