Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. KPMG Limited
|
Описание работы: Описание Компании: От имени нашего клиента мы стремимся привлекать высококвалифицированных специалистов для работы в сфере услуг, которая будет базироваться в офисах наших клиентов в Никосии. Это прекрасная возможность получить ценный опыт работы с непревзойденным работодателем. Наш клиент: созданная группа финансовых услуг, специализирующаяся на обслуживании кредитов; и, в частности, предоставление решений / услуг для банковского сектора. Помимо первичного обслуживания, наш клиент предоставляет специализированные решения для специального обслуживания и управления активами. Наш клиент расширился в Европе, используя свой значительный опыт и опыт работы, чтобы установить сильное присутствие в ряде стран, включая Великобританию, Ирландию, Португалию, Италию, Испанию и Кипр; управление € 28 млрд. кредитов по всей Европе. Должностные обязанности: Подотчетный ассоциированному специалисту по обслуживанию коммерческих ссуд, отвечающий за вопросы с неработающими ссудами, успешный кандидат будет нести ответственность за все текущие оперативные действия; координация и поддержание всего прогресса, достигнутого в связи с заемщиками и третьими сторонами. В частности, он / она будет нести ответственность за решение финансовых вопросов, включая анализ, риск, соблюдение и т.д.; обеспечение того, чтобы соответствующие системы отслеживания были обновлены; все текущие мероприятия запланированы; запросы проинструктированы; Весь прогресс анализируется и представляется всем заинтересованным сторонам. Наконец, успешный кандидат будет поддерживать команду по коммерческой недвижимости, выполняя все административные задачи и функции, обеспечивая достижение этого в контексте контролируемых политик, процедур и требований законодательства, поддерживая при этом превосходное обслуживание клиентов и минимизируя риски. Квалификация: - Степень бакалавра в области бухгалтерского учета / финансов / банковского дела / экономики / управления бизнесом / математики / статистики / управления рисками / инжиниринга и в других соответствующих областях. Степень магистра будет рассматриваться как преимущество. - Предыдущий опыт работы в сфере финансовых услуг и / или управления недвижимостью будет рассматриваться как преимущество. - Предыдущий опыт работы в быстром темпе управления офисной средой будет рассматриваться как преимущество. - Умение понимать юридическую документацию и использовать законодательные требования для соответствия нормативным требованиям организации. - Способность оценивать и смягчать риски в интересах организации. - Отличное знание как греческого, так и английского языков. - Компьютерная грамотность (MS Office). Личностные характеристики: - Точность и отличное качество работы. - Адаптивность / гибкость и способность эффективно управлять изменениями. - Обслуживание клиентов и коммерческая осведомленность. - Организационные и презентационные навыки. - Навыки тайм-менеджмента. - Профессионализм, честность и авторитет. Выгоды: Компания предложит привлекательный пакет вознаграждения, основанный на квалификации кандидата. Подача заявок не позднее 18 сентября 2019 года. С успешными соискателями свяжутся. Все заявки будут рассматриваться строго конфиденциально. Для получения дополнительной информации о вакансии и процессе подачи заявки, пожалуйста, посетите веб-сайт KPMG Limited, нажав здесь. T: 22-209000, F: 22-513294, E: hradvisory@kpmg.com.cy тел. для связи: +357 22209000 KPMG Limited |