Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. Cyprus Casinos
|
Описание работы: ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ: Cyprus Casinos является первым лицензированным оператором казино на острове от всемирно известной группы MELCO, которая также привезла на Кипр крупнейший в Европе казино-курорт City of Dreams Mediterranean. Наши текущие свойства включают Айя-Напу, Ларнаку, Лимассол, Никосию и Пафос. В Cyprus Casinos, как и на всех курортах Melco по всему миру, мы приветствуем мечтателей, которые стремятся к незабываемым впечатлениям клиентов. У нас очень простая, но значимая философия: «НАЙТИ ОТНОШЕНИЕ, ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПОТЕНЦИАЛ»; И мы обучаем навыкам ». На сегодняшний день мы приняли на работу более 800 сотрудников, а к 2021 году количество сотрудников превысит 2500 человек. Присоединяйтесь к нам, станьте частью кипрских казино и MELCO Resorts & Entertainment, где «Будущее за нами». РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ: Планировщик, HR отвечает за разработку и публикацию графиков смен для различных подразделений организации, обеспечивая при этом соблюдение трудового законодательства и квот производительности. Планировщик работает в отделе кадров и подотчетен менеджеру по связям с администратором и сотрудниками. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Создает и поддерживает ежедневные и еженедельные штатные расписания для всего имущества с использованием программного обеспечения компании. - Взаимодействует с персоналом из всех отделов по поводу отсутствий, сменных смен и повышенных или уменьшенных потребностей в персонале и активно работает над обеспечением адекватного уровня персонала. - Отвечает за ежедневное, еженедельное и ежемесячное отслеживание рабочего времени и посещаемости сотрудников. - Помогает персоналу в составлении графиков, включая выходные, ежегодные отпуска, специальные часы запуска и т.д. - Ведет точные записи рабочего времени сотрудников и своевременно передает их в фонд заработной платы. - Отслеживает и общается посещаемости сотрудников с их соответствующими менеджерами и отделами на ежедневной основе. - Помогает с административными обязанностями, включая ответы на звонки и электронные письма и отвечает на вопросы или проблемы сотрудников по мере необходимости. - Поддерживает высочайший уровень конфиденциальности. - С энтузиазмом поддерживает, продвигает и демонстрирует превосходное обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании. КВАЛИФИКАЦИЯ: Опыт: - По крайней мере, два года опыта в автоматизированном планировании операций и планировании смен в быстро меняющейся динамической среде. - Опыт работы с программным обеспечением автоматического планирования имеет важное значение. - Казино и / или гостиничный опыт предпочтительнее. Образование: - Высшее образование в области человеческих ресурсов, управления бизнесом, гостиничного менеджмента или смежных областях. - Кандидаты без ученой степени, но с большим опытом работы также будут рассматриваться. Навыки / Компетенции: - Хорошие навыки работы с персоналом - Хорошее знание трудового законодательства Кипра - Очень хорошее владение английским языком - Хорошее знание греческого, как письменного, так и устного - Знание приложений Microsoft Office - Опыт работы с системами HRIS предпочтителен - Очень хорошие навыки межличностного общения - Независимо с высоким уровнем инициативы - Способность уложиться в сроки и работать под давлением Чтобы подать заявку, пожалуйста, нажмите здесь: Scheduler – Limassol тел. для связи: +357 25088207 Cyprus Casinos |