Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. 3CX
|
Описание работы: 3CX ищет опытного представителя по обслуживанию клиентов. Профессиональное и эффективное обслуживание клиентов важно для любой организации, поэтому, если вы хотите стать частью команды, которая стремится предоставить лучший в своем классе сервис и помощь клиентам по всему миру, то вы можете быть именно тем человеком, которого мы ищем. О команде 3CX: Отдел обслуживания клиентов 3CX обеспечивает своевременное и эффективное обслуживание наших 250 000 клиентов по всему миру на самом высоком уровне. О работе: - Обеспечить максимально возможный уровень обслуживания клиентов. - Работа с входящими звонками, запросами клиентов и партнеров. - Работа с жалобами. - Фильтрация ведет. - Обеспечение того, чтобы клиенты продлевали свои подписки 3CX. - Направление новых партнеров с высоким потенциалом. - Общие административные задачи. О заявителе: - Свободно владеет французским (письменно и устно). - Отличное владение английским языком. - Любые другие языковые навыки будут считаться преимуществом. - Отличные устные и письменные навыки общения. - Предыдущий опыт обслуживания клиентов. - Изобретательный и способный быстро найти и найти политики и процедуры для своевременной доставки правильной информации. - Сотрудничает, делясь лучшими практиками с коллегами и командой. - Отличные навыки управления временем. - Опыт работы в сфере телекоммуникаций / VoIP / IT будет считаться преимуществом. Как подать заявку: Отправьте свое резюме вместе с сопроводительным письмом, объясняющим, почему вы заинтересованы в этой роли, на jobs@3cx.com. Укажите позицию, на которую вы претендуете, в строке темы вашего письма, если вы этого не сделаете, ваша заявка будет проигнорирована. Обратите внимание, что с успешными кандидатами свяжутся. тел. для связи: +357 22060790 3CX |