Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | € 15,000.00 / в год | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. MegaTeL
|
Описание работы: MegaTeL активно работает в области телекоммуникационных технологий и, в частности, занимается оптовой продажей / распространением сотовых телефонов, планшетов, интеллектуальных устройств, ноутбуков и периферийных устройств на базе Никосии, принимает заявки на немедленный набор на должность (Администрация офиса - Служба поддержки клиентов) Описание позиции: - Поддержка и обслуживание клиентов. - Настройка офиса и управление телефонными звонками. - Подготовка заказа, ремонт мобильных телефонов и планшетов. - Выдача документов (счетов, квитанций и т.д.) И другие общие задачи. Требуется квалификация: - Приятная личность с отличными навыками межличностного общения. - Ответственный и организованный человек с профессионализмом, организаторскими способностями и целостностью характера. - Способность справляться с задачами в динамичной среде, находящейся под давлением, и умение поддерживать графики. - Отличное знание греческого и английского. - Отличный компьютер и знания MS Office. - Обладатель университетской степени или степени секретаря. - Знания SAP ERP и / или предыдущий опыт работы будут считаться дополнительной квалификацией. Доходы: Привлекательный пакет преимуществ. Заинтересованные стороны просят прислать полное резюме на HR@megatel.com.cy Все заявки будут рассматриваться как строго конфиденциальные. тел. для связи: +357 22467333 MegaTeL |