Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | € 15,000.00 / в год | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 3 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Corporate Solutions Consulting Ltd
|
Описание работы: Британская компания по консалтингу в области инжиниринга и менеджмента Corporate Solutions Consulting Ltd. (www.corporate-solutions.com) ищет нанятого на Кипре Администратора по развитию бизнеса для тесного сотрудничества с сотрудниками компании на Кипре. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации. Компания: Corporate Solutions - консалтинговая компания, базирующаяся в Великобритании, которая предоставляет консультационные услуги для проектов технической помощи в развивающихся странах, финансируемых Всемирным банком, Азиатским банком развития, Европейским банком реконструкции и развития, ЕС (EuropeAid) и, в меньшей степени, DFID, GIZ, EIB и SECO. Мы нацелены на широкий спектр секторов, включая энергетику, транспорт, водоснабжение и управление сточными водами, управление твердыми отходами и финансовый сектор. Мы концентрируемся на следующих рынках: страны Центральной Азии и бывшего Советского Союза, Восточная Европа, Африка и Юго-Восточная Азия. Сюда входят Украина, Армения, Азербайджан, Босния и Герцеговина, Косово, Сербия, Македония, Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Румыния, Турция, Египет, Замбия, Танзания, Вьетнам, Лаос и Таиланд. Наши клиенты - это получатели займов и грантов от вышеперечисленных финансовых учреждений, и, как правило, это министерства или коммунальные предприятия. Мы поддерживаем их в широком спектре областей, включая: - Операционные и финансовые показатели управления; - Корпоративное управление и внутренний контроль; - Корпоративное развитие, бизнес-планирование и инвестиционное планирование; - Управление персоналом и обслуживание клиентов; - Вовлечение заинтересованных сторон и кампании по информированию общественности; - Прогнозирование и определение тарифов; - Внедрение государственных систем управления финансами; - Реформа управления государственными финансами; (В основном все, что связано с эффективностью работы муниципальных служб и правительств. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт). Несмотря на нашу широкую сферу деятельности, мы небольшая команда людей. Это означает много возможностей для обучения, для того, чтобы сформировать работу и задачи в соответствии с вашими навыками и личностью, но, конечно, это означает много обязанностей и много, чтобы учиться за короткое время. Роль: Команда развития бизнеса из 3 человек отвечает за определение подходящих тендеров, подходящих партнеров, экспертов и подготовку предложений (предложений) для победы в работе. Команда BD растет и также все больше участвует в поддержке управления проектами. Теперь команда ищет нанятого администратора BD, который будет отвечать за: - Тесное сотрудничество и поддержка команды BD (2 члена из Великобритании, BD Manager из Кипра); - Поддержание в актуальном состоянии баз данных и систем BD (резюме, информация о партнере, информация о клиенте и т.д.); - Сопровождение тендеров с подготовкой административных документов, оформлением и составлением резюме, составлением справок компании; - Поддержка подготовки выражений заинтересованности; - Управление логистическими процессами, связанными с подготовкой и доставкой заявок; - Поддержка логистических процессов, связанных с реализацией проекта (бронирование авиабилетов, размещение, экспертные контракты), форматирование отчетов и т.д. - Поддержка главного администратора в Великобритании и других административных задач компании. - Администратор BD будет подчиняться непосредственно главному администратору и менеджеру BD, а также тесно сотрудничать со всей командой BD. Требования: Кандидат должен обладать следующими компетенциями: - Отличные организационные навыки и внимание к деталям; - Дисциплинирован и способен вести работу удаленно; - Быстрый ученик, способный понять концепции, относящиеся к инженерному и финансовому секторам; (Следует подчеркнуть, что портфель компании настолько широк, что кандидат быстро познакомится с несколькими новыми секторами и терминологией. Работа, хотя и административная, будет сложной и нуждается в ком-то, у кого есть способность и гибкость, чтобы учиться и чувствовать себя комфортно в такой среде.) - Желательно не менее 3 лет профессионального опыта; - Отличное знание пакетов Microsoft Office, особенно Word и Excel; - Отличное знание письменного и разговорного английского языка. Сильное предпочтение свободного владения вторым языком - особенно русским. Кроме того, румынский, турецкий, арабский также считаются активом; - Многокультурное мышление - умение работать с клиентами, коллегами, экспертами, партнерами из разных стран; - Гибкое рабочее место (работа из дома или для совместной работы с другими сотрудниками на Кипре), поскольку у Компании в настоящее время нет офиса на Кипре. - Желательно, но не обязательно, чтобы кандидат находился в Никосии. Контактное лицо: Талия Конарис Corporate Solutions Consulting Ltd |