Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Сервисный менеджер

ID : 1697 - Опубликовано : 2019-10-17 - Дата закрытия : 2020-01-25
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Никосия,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 4 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. НикосияAltamira Asset Management (Cyprus) Ltd
Описание работы:
Успешный кандидат подотчетен менеджеру по информационным технологиям компании.

Основные обязанности включают в себя:
- Определить и поддерживать каталог услуг.
- Определите модель обслуживания, предлагаемую ИТ для организации.
- Определить, внедрить и контролировать модель обслуживания провайдеров.
- Определите структуру измерения, контроля и мониторинга, чтобы гарантировать уровень обслуживания, предлагаемый ИТ-отделами для бизнеса и поставщиками.
- Определите и управляйте ИТ-проблемами и планами улучшения, которые позволяют адаптировать сервис к определенным уровням.
- Контроль и запуск мониторинга и разрешения инцидентов, о которых сообщают пользователи.
- Определите требования для переноса проектов на сопровождение.
- Управление связью с внешними поставщиками ИТ-услуг (управление инфраструктурой / операциями и обслуживание приложений).
- Следите за соглашениями и обязательствами по обслуживанию через панель ИТ.
- Определите и внедрите ИТ-политики и стратегии, каталоги услуг, модели и процессы управления услугами.
- Внедрить решения для управления услугами на основе ITIL (инструменты ITSM, ServiceDesk, процессы ITSM, каталог услуг и т.д.).

Профиль идеального кандидата:
- Степень бакалавра в технических областях (вычислительная техника, телекоммуникации и т.д.).
- Не менее четырех (4) лет опыта управления ИТ-услугами на основе передового опыта ITIL.
- Сертификаты в ITIL Foundation / Expert будут рассматриваться как преимущество.
- Отличное знание английского и греческого языка, как письменного, так и устного.
- Познакомился с O365 и ПО для управления услугами.
- Отличные лидерские качества.
- Отличный клиентоориентированный подход.

Выгоды:
Успешному кандидату будет предложен привлекательный пакет вознаграждения в соответствии с его квалификацией и опытом.

ПРИМЕНИТЬ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
 
Подать заявку сейчас в строгой конфиденциальности

Срок подачи заявок: вторник, 29 октября 2019 г.

Контактное лицо: Марина Николау

Только с успешными кандидатами свяжутся.

Обратите внимание, что внутренняя политика Altamira Asset Management (Cyprus) Ltd предусматривает, что предложения о работе не могут быть сделаны лицам, у которых есть неработающие кредиты на момент заключения трудового договора с Altamira Asset Management (Cyprus) Ltd. 
 
тел. для связи: +357 22100304
 
RED HR Solutions