Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. Meritservus Secretaries Limited
|
Описание работы: Meritservus Secretaries Limited ищет частично занятого бухгалтера / бухгалтера для одного из наших клиентов в секторе Лимассол: компания по разработке мобильных игр со штаб-квартирой в Лимассоле (Кипр) и R & D офис в Минске (Беларусь). Ежемесячная аудитория наших игр составляет более 3 миллионов человек и постоянно растет. Наши игры популярны в США, Канаде, Великобритании и более чем в 80 странах мира. У нас амбициозные планы на несколько лет вперед, и компании нужны сотрудники, вдохновленные на достижение наилучших результатов. Идеальное сочетание молодости и опыта важно для нас. Теперь мы ищем бухгалтера / бухгалтера на полставки в наш кипрский офис в Лимассоле. Обязанности: - Подготовка и ведение бухгалтерского и бухгалтерского учета и обеспечение его актуальности, включая учет нематериальных активов; - Взаимодействие с внешними бухгалтерами, партнерами - Разработка и внедрение внутренних процедур - Составление управленческой отчетности на квартальной, полугодовой и годовой основе; - Подготавливать квартальные отчеты по НДС, представлять отчеты в систему органов НДС и сверять бухгалтерские записи; - Подготавливать ежемесячные отчеты VIES, представлять отчеты в Такси нетто и сверять бухгалтерские записи; - Переписка с контрагентами по вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета, а также сверкой платежей; - Работа с исходящими и входящими переводами, а также сбор, подготовка, оплата и управление счетами; - Выступать в качестве основного контактного лица для банков и государственных органов по вопросам налогового и бухгалтерского учета - Подготовка бухгалтерской документации для внешних бухгалтеров и аудиторов вместе с сопроводительной документацией; - Сотрудничество с внешними бухгалтерами, аудиторами и налоговыми консультантами компании в течение отчетного периода; - Подготовка и сбор всей необходимой информации для регистрации / снятия с учета работников в отделе социального страхования и налоговых органах; - Организация изменений в отделе налогового и социального страхования, связанных с данными компании (например, изменение должностных лиц и адресов); - Подготовка первоначального расчета налога для новых сотрудников, в том числе для проверки аудитором компании; - Выпуск TD63 предыдущего года; - Подготовка расчета заработной платы и налоговых расчетов; - Расчет бонусов и компенсаций работникам (командировочные расходы, связанные с компанией и согласованные расходы); - Подготовка и сдача ежемесячно выплат по социальному страхованию; - Подготовка и сдача ежемесячно платежей PAYE в налоговые органы. Требуемые навыки и опыт: - Высшее образование в соответствующей области ACCA или ACA (это будет рассматриваться как преимущество). - Не менее 2 лет соответствующего опыта, предпочтительно в сфере информационных технологий и / или международной компании; - Иметь разрешение на работу на Кипре; - Вы греческий или свободно говорите по-гречески; - Вы владеете английским и русским языками; отличное знание Кипра и международных стандартов бухгалтерского учета, налоговых требований, законов и нормативных актов; Что вы получите, работая с нами: - Работа в дружной и быстро развивающейся компании; - Офис с видом на море (1-я береговая линия); - Чай, кофе, молоко, фрукты, хорошая атмосфера; - Оплата конференций и семинаров, в том числе за рубежом; приобретение специализированной литературы; - Внушительный денежный бонус два раза в год; - Компенсация за занятия спортом. Вознаграждение и преимущества: Успешному кандидату будет предложен привлекательный пакет вознаграждения в соответствии с его квалификацией и опытом. Если вы заинтересованы в этой должности, отправьте свое резюме по адресу: info@meritkapital.com, cmarikyan@meritservus.com, указав позицию, на которую вы претендуете. Контактное лицо: Анна |