Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 4 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. RED HR Solutions
|
Описание работы: Компания: Банковское учреждение в Лимассоле Обязанности: Успешный кандидат будет отвечать за разработку, поддержку и сопровождение выпуска и приобретения продуктов и связанных с ними функций / услуг. Он / она будет выполнять операции, связанные с системой обработки карточных платежей, и отчитываться перед ИТ-менеджером. Основные обязанности включают в себя: - Анализировать бизнес и технические требования вместе с представителями бизнес и оперативных отделов; преобразовать бизнес-требования в системные требования, помочь в определении объема и целей решений и определении задач для разработки функциональных возможностей систем обработки карточных платежей; - Участвовать в разработке и тестировании систем обработки карточных платежей для предоставления качественных решений для бизнеса в соответствии с требованиями, - Участвовать во внедрении системных изменений / улучшений в соответствии с потребностями бизнеса; - Создание и ведение проектной документации (требования к методологии управления проектами, функциональные проекты, запросы на изменения и т.д.); - Контролировать качество и соответствие систем разработки; координировать разработку и обеспечение качества; - Выполнять периодические операции и любые другие процедуры, связанные с повседневной работой Центра обработки платежей по картам; - Контроль и поддержка Клиринговые и расчетные операции и сверки; - Анализировать бизнес-процессы и связанные с ними системные функции; - Разрабатывать и генерировать отчеты; - Создание новых и обновление существующих технических руководств; - Обеспечить поддержку пользователей и управление инцидентами для достижения высокого уровня надежности и эффективности работы приложений центра обработки карточных платежей; - Расследовать проблемы и ошибки, если и когда они произошли; - Разработка новых функций и пользовательских интерфейсов; - Осуществлять администрирование системы обработки платежных карт; - Проведение обработки платежных карт, связанных с техническими и операционными тренингами; Навыки и опыт: Необходимые: - Степень бакалавра в области компьютерных наук или смежных областях - Сильные аналитические и навыки решения проблем; - Знание SQL и Oracle PL / SQL; - Многозадачность, детализация, мотивация и способность уложиться в сроки; - Тайм-менеджмент и организаторские способности; - Энергичный, гибкий с позитивным настроем; - Написание технического руководства; Будет рассматриваться как сильное преимущество: - Рефакторинг и оптимизация кода; - Знание жизненного цикла оплаты картой; - Понимание выпуска и приобретения бизнес-процессов; - Опыт администрирования / настройки / обслуживания системы обработки платежных карт; - Опыт работы с продуктами TranzWare; - Администрирование базы данных Oracle; Другие предпочтительные навыки: - Базовое администрирование Windows Server; - Знание LaTeX; - Знаком с XML и SOAP; - Свободно владеет английским \ греческим; |