Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Хост, маркетинг лояльности

ID : 1810 - Опубликовано : 2019-11-16 - Дата закрытия : 2020-02-24
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Никосия,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 1 год   Уровень образования : Среднее

Кипр. НикосияCyprus Casinos
Описание работы:
РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ:
Host, Loyalty Marketing отвечает за управление счетчиками продвижения клубов и казино игроков, в том числе за оказание помощи участникам или покровителям казино.

Они будут предоставлять услуги по выполнению и поддержке всех задач программы членства, льгот, дополнительных и других задач, установленных руководством.

Выступать в качестве представителя службы поддержки на линии от имени City of Dreams и обеспечивать высокий уровень отношений с гостями для всех постоянных клиентов в соответствии с установленными стандартами обслуживания.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Предоставляйте немедленные маркетинговые услуги участникам и потенциальным игрокам с помощью промо-акций казино, игровых площадок и встречных операций.
- Зарегистрируйте игроков в программе лояльности COD. Продвигать преимущества и предложения
- Проводите акции казино с такими задачами, как регистрация участников, розыгрыши призов, ведущий для объявления результатов, раздача листовок и разыгрывание призов, а также другие задачи, поставленные начальством.
- Обеспечение и поддержание качественной базы данных и достижение ежедневных целей набора
- Оценка и определение соответствующих одобрений; проживание в гостинице, еда и напитки, услуги и прочие предметы.
- Помогите членам с транспортом, гостиничными номерами, F & B, развлекательными мероприятиями в соответствии с установленными стандартными операционными процедурами.
- Поддерживать быстрое время отклика на все звонки на горячую линию участников.
- Выполняйте ежедневную документацию и отчеты точно в соответствии с операциями.
- Оказание помощи и поддержки отделам связи.
- Обеспечить контроль доступа в зонах с высоким пределом.
- Помогите с программой промо-чипов и процедурами расчетов.
- Поддерживать связь со всеми департаментами для обеспечения обещанного обслуживания клиентов и разрешения конфликтных ситуаций;
- Хост будет нести ответственность за реализацию Процедуры ответственной игры и AML.
- Сотрудник, занимающий должность принимающей стороны, будет нести ответственность за принятие решения по спору с Клиентом и привлекать соответствующее руководство для разрешения ситуации.
- Он / она будет выполнять обязанности / раздевалку агента Call Center, если начальство сочтет это необходимым.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
- Непрерывный прогресс технических навыков.
- Правила всех игр, предоставляемых Казино, и весь перечень услуг;
- Правила и нормы охраны труда, эксплуатационной безопасности, промышленной безопасности и пожарной безопасности;

КВАЛИФИКАЦИЯ:
Опыт
- Один год или более соответствующий опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
Образование
- Среднее образование;
Навыки / Компетенции
- Компьютерная грамотность.
- Отличные навыки межличностного общения.
- Хорошее знание греческого и английского, русский / арабский / иврит / китайский высоко ценится.
- Должен уметь работать в помещении и подвергаться воздействию различных сред, таких как, но не ограничиваясь, шумом, пылью, сигаретным дымом и ароматами.
- Должен быть в состоянии терпеть пассивное курение.

ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Готов работать по сменам, гибкий и любезный.
- Восприимчив и универсален в принятии новых подходов и практик для удовлетворения меняющихся обстоятельств.
- Высокая приспособляемость к различным поставленным задачам.
- Умение работать под давлением, энергичный и восторженный.
- Обладает сильными навыками тайм-менеджмента.

Чтобы подать заявку, нажмите здесь: Host, Loyalty Marketing – Nicosia
 
тел. для связи: +357 25088207
 
Cyprus Casinos