Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Среднее |
Кипр. Никосия. Cyprus Casinos
|
Описание работы: РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ: Host, Loyalty Marketing отвечает за управление счетчиками продвижения клубов и казино игроков, в том числе за оказание помощи участникам или покровителям казино. Они будут предоставлять услуги по выполнению и поддержке всех задач программы членства, льгот, дополнительных и других задач, установленных руководством. Выступать в качестве представителя службы поддержки на линии от имени City of Dreams и обеспечивать высокий уровень отношений с гостями для всех постоянных клиентов в соответствии с установленными стандартами обслуживания. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Предоставляйте немедленные маркетинговые услуги участникам и потенциальным игрокам с помощью промо-акций казино, игровых площадок и встречных операций. - Зарегистрируйте игроков в программе лояльности COD. Продвигать преимущества и предложения - Проводите акции казино с такими задачами, как регистрация участников, розыгрыши призов, ведущий для объявления результатов, раздача листовок и разыгрывание призов, а также другие задачи, поставленные начальством. - Обеспечение и поддержание качественной базы данных и достижение ежедневных целей набора - Оценка и определение соответствующих одобрений; проживание в гостинице, еда и напитки, услуги и прочие предметы. - Помогите членам с транспортом, гостиничными номерами, F & B, развлекательными мероприятиями в соответствии с установленными стандартными операционными процедурами. - Поддерживать быстрое время отклика на все звонки на горячую линию участников. - Выполняйте ежедневную документацию и отчеты точно в соответствии с операциями. - Оказание помощи и поддержки отделам связи. - Обеспечить контроль доступа в зонах с высоким пределом. - Помогите с программой промо-чипов и процедурами расчетов. - Поддерживать связь со всеми департаментами для обеспечения обещанного обслуживания клиентов и разрешения конфликтных ситуаций; - Хост будет нести ответственность за реализацию Процедуры ответственной игры и AML. - Сотрудник, занимающий должность принимающей стороны, будет нести ответственность за принятие решения по спору с Клиентом и привлекать соответствующее руководство для разрешения ситуации. - Он / она будет выполнять обязанности / раздевалку агента Call Center, если начальство сочтет это необходимым. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ: - Непрерывный прогресс технических навыков. - Правила всех игр, предоставляемых Казино, и весь перечень услуг; - Правила и нормы охраны труда, эксплуатационной безопасности, промышленной безопасности и пожарной безопасности; КВАЛИФИКАЦИЯ: Опыт - Один год или более соответствующий опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Образование - Среднее образование; Навыки / Компетенции - Компьютерная грамотность. - Отличные навыки межличностного общения. - Хорошее знание греческого и английского, русский / арабский / иврит / китайский высоко ценится. - Должен уметь работать в помещении и подвергаться воздействию различных сред, таких как, но не ограничиваясь, шумом, пылью, сигаретным дымом и ароматами. - Должен быть в состоянии терпеть пассивное курение. ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Готов работать по сменам, гибкий и любезный. - Восприимчив и универсален в принятии новых подходов и практик для удовлетворения меняющихся обстоятельств. - Высокая приспособляемость к различным поставленным задачам. - Умение работать под давлением, энергичный и восторженный. - Обладает сильными навыками тайм-менеджмента. Чтобы подать заявку, нажмите здесь: Host, Loyalty Marketing – Nicosia тел. для связи: +357 25088207 Cyprus Casinos |