Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Пафос,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 4 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Пафос. Kanika Hotels Ltd
|
Описание работы: Менеджер по обслуживанию гостей играет особую и важную роль. Больше, чем любой другой член команды, вы сможете превратить гостей Kanika в друзей и поклонников Kanika! Это вызов со многими наградами как от самих гостей, так и от коллег и высшего руководства. Так что, если вы общительный и естественно гостеприимный человек, эта позиция вам понравится. И если вы также можете отождествить себя с духом обслуживания Kanika, профессионализмом, инновациями, уважением, честностью и командной работой, то мы хотели бы услышать от вас. Что мы ожидаем от вас: - Сопровождение образовательных групп на экскурсию по отелю и предоставление соответствующих информационных папок; - Быть доступным и оказывать теплый, естественный прием и прощание всем гостям отеля; - Связаться со всеми постоянными и VIP-гостями по прибытии и поддерживать такой контакт на регулярной основе. - Помочь всем гостям с их вопросами и проблемами и решить любые незначительные проблемы, которые могут возникнуть; - Обрабатывать любые жалобы и запросы гостей, когда это необходимо; - Предлагать гостям предложения, которые сделают их пребывание более приятным; - Обрабатывать анкеты для гостей и составлять ежемесячный отчет об удовлетворенности гостей; - Для координации еженедельно приветствуем управление коктейльными вечеринками для гостей. - Продвигать и активно участвовать во всех мероприятиях по связям с общественностью. Квалификация и опыт: - Обладатель диплома управления гостиничным бизнесом, связей с общественностью или другого соответствующего диплома. - Минимум 3 года опыта в другом 4 или 5 звездочном отеле. - Теплая личность с гостевым подходом. - Хороший командный игрок, который может поддержать все отделы. - Хорошее знание систем социальных сетей. - Свободно владеет английским и греческим языками. Любые другие языки будут рассматриваться как преимущество. - Отличное знание пакета MS Office. Знание системы собственности Fidelio будет рассматриваться как преимущество. - Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС. С уверенностью обращайтесь по адресу: www.kanikahotels.com/careers тел. для связи: +357 25814266 Kanika Hotels Ltd |