Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Менеджер по обслуживанию гостей - AMAVI

ID : 1826 - Опубликовано : 2019-11-19 - Дата закрытия : 2020-02-27
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Пафос,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 4 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. ПафосKanika Hotels Ltd
Описание работы:
Менеджер по обслуживанию гостей играет особую и важную роль. Больше, чем любой другой член команды, вы сможете превратить гостей Kanika в друзей и поклонников Kanika! Это вызов со многими наградами как от самих гостей, так и от коллег и высшего руководства.

Так что, если вы общительный и естественно гостеприимный человек, эта позиция вам понравится. И если вы также можете отождествить себя с духом обслуживания Kanika, профессионализмом, инновациями, уважением, честностью и командной работой, то мы хотели бы услышать от вас.

Что мы ожидаем от вас:
- Сопровождение образовательных групп на экскурсию по отелю и предоставление соответствующих информационных папок;
- Быть доступным и оказывать теплый, естественный прием и прощание всем гостям отеля;
- Связаться со всеми постоянными и VIP-гостями по прибытии и поддерживать такой контакт на регулярной основе.
- Помочь всем гостям с их вопросами и проблемами и решить любые незначительные проблемы, которые могут возникнуть;
- Обрабатывать любые жалобы и запросы гостей, когда это необходимо;
- Предлагать гостям предложения, которые сделают их пребывание более приятным;
- Обрабатывать анкеты для гостей и составлять ежемесячный отчет об удовлетворенности гостей;
- Для координации еженедельно приветствуем управление коктейльными вечеринками для гостей.
- Продвигать и активно участвовать во всех мероприятиях по связям с общественностью.

Квалификация и опыт:
- Обладатель диплома управления гостиничным бизнесом, связей с общественностью или другого соответствующего диплома.
- Минимум 3 года опыта в другом 4 или 5 звездочном отеле.
- Теплая личность с гостевым подходом.
- Хороший командный игрок, который может поддержать все отделы.
- Хорошее знание систем социальных сетей.
- Свободно владеет английским и греческим языками. Любые другие языки будут рассматриваться как преимущество.
- Отличное знание пакета MS Office. Знание системы собственности Fidelio будет рассматриваться как преимущество.
- Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС.

С уверенностью обращайтесь по адресу: www.kanikahotels.com/careers
 
тел. для связи: +357 25814266
 
Kanika Hotels Ltd