Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Администратор коммерческого отдела

ID : 1833 - Опубликовано : 2019-11-19 - Дата закрытия : 2020-02-27
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Лимассол,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 2 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. ЛимассолKanika Hotels Ltd
Описание работы:
Как администратор коммерческого отдела, вы будете помогать менеджеру по развитию бизнеса, а также менеджеру по маркетингу в решении всех административных вопросов.

Что мы ожидаем от вас:
- Обеспечить административную поддержку организованным и своевременным образом.
- Помогите менеджеру по развитию бизнеса, а также менеджеру по маркетингу, выполняя различные административные, канцелярские и управленческие задачи.
- Работа с входящей электронной почтой, факсами, почтой и часто перепиской от имени менеджера по развитию бизнеса и менеджера по маркетингу.
- Осуществлять конкретные проекты и исследования в соответствии с требованиями BD и менеджера по маркетингу.
- Разработать и поддерживать офисные системы, включая управление данными и регистрацию.
- Возьми и выдай минуты.
- Поддерживать связь с поставщиками, клиентами и другими отделами компании.
- Поддерживать связь с менеджерами фронт-офиса отеля в отношении доступности и других вопросов.
- Выполнять любые административные обязанности.

Квалификация и опыт:
- Диплом секретарских исследований и / или диплом исследований туризма.
- Свободное владение греческим и английским языками (устно и письменно). Любое дополнительное знание языка будет считаться преимуществом.
- Отличные навыки обработки текста и ИТ, включая знание ряда пакетов программного обеспечения, таких как Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и т.д.).
- Предыдущий опыт в аналогичной должности или в туризме является плюсом.
- Знание системы бронирования (Fidelio) будет рассматриваться как преимущество.
- Исключительные письменные и устные коммуникативные навыки;
- Умение работать под давлением и в сжатые сроки; Хорошие организаторские и управленческие навыки;
- Отличные навыки межличностного общения;
- Умение работать в команде или индивидуально.
- Умение работать по собственной инициативе и быть активным.
- Честность и надежность;
- Стремление к развитию внутри компании.
- Осмотрительность и глубокое понимание вопросов конфиденциальности.
- Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС.
 
С уверенностью обращайтесь по адресу: www.kanikahotels.com/careers
 
тел. для связи: +357 25814266
 
Kanika Hotels Ltd