Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 3 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Allianz Hellas A.A.
|
Описание работы: СОБСТВЕННОСТЬ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ Allianz - это дом для тех, кто осмеливается, - это место, где вы можете проявить инициативу, чтобы вырасти и активно укрепить нашу глобальную лидерскую позицию. По-настоящему заботясь о людях - и о своих 85 миллионах частных и корпоративных клиентов, и о более чем 142 000 сотрудников - Allianz способствует развитию культуры, в которой его сотрудники имеют право сотрудничать, выполнять, охватывать тенденции и вызов отрасли. Наша главная цель - быть надежным партнером наших клиентов, внушая им уверенность в росте. Если вы решитесь, присоединяйтесь к нам в Allianz Group. ЦЕЛЬ РАБОТЫ / РОЛЬ Основная обязанность сотрудника по рассмотрению претензий заключается в расследовании, согласовании и урегулировании претензий на основе положений и условий политики и в соответствии с процедурами компании. Сотрудник по претензиям в отношении имущества и несчастных случаев подотчетен региональному менеджеру на Кипре и будет членом местной команды, тесно сотрудничая с другими членами команды в поддержке друг друга во всех функциях филиала. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - Подготовка файлов претензий и ввод данных. - Предоставление обслуживания клиентов и помощь в случае претензий. - Поддержание связи с клиентами в ходе рассмотрения их претензий. - Посещение сайтов претензий при необходимости. - Поддержание связи и мониторинг сторонних организаций, таких как поставщики помощи по претензиям, оценщики и т.д. - Принятие решения о выплате претензий в рамках рассмотрения претензий. - Подготовка отчетов по мере необходимости. КВАЛИФИКАЦИЯ / НАВЫКИ - Степень в области страхования, права или других соответствующих областях. - Степень магистра и / или соответствующие профессиональные квалификации считаются активом. - Отличное владение английским и греческим языками (разговорный и письменный). - Опытный в MS Office, особенно Excel. - Минимум 3 года опыта работы на соответствующей должности. - Внимание к деталям. - Сильные навыки ведения переговоров / дипломатии и способность решать проблемы. - Способность работать под давлением и соблюдать строгие сроки. - Отличные навыки межличностного общения. Пожалуйста, подайте заявку, отправив свое резюме до 08/12/2019 Для получения информации о политике конфиденциальности и о ваших правах в соответствии с действующей законодательной базой, пожалуйста, нажмите: Контактное лицо: Микаэла Дженерини |