Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Специалист по имущественным претензиям

ID : 1863 - Опубликовано : 2019-11-24 - Дата закрытия : 2020-03-03
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Никосия,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 3 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. НикосияAllianz Hellas A.A.
Описание работы:
СОБСТВЕННОСТЬ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ
Allianz - это дом для тех, кто осмеливается, - это место, где вы можете проявить инициативу, чтобы вырасти и активно укрепить нашу глобальную лидерскую позицию. По-настоящему заботясь о людях - и о своих 85 миллионах частных и корпоративных клиентов, и о более чем 142 000 сотрудников - Allianz способствует развитию культуры, в которой его сотрудники имеют право сотрудничать, выполнять, охватывать тенденции и вызов отрасли. Наша главная цель - быть надежным партнером наших клиентов, внушая им уверенность в росте. Если вы решитесь, присоединяйтесь к нам в Allianz Group.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ / РОЛЬ
Основная обязанность сотрудника по рассмотрению претензий заключается в расследовании, согласовании и урегулировании претензий на основе положений и условий политики и в соответствии с процедурами компании. Сотрудник по претензиям в отношении имущества и несчастных случаев подотчетен региональному менеджеру на Кипре и будет членом местной команды, тесно сотрудничая с другими членами команды в поддержке друг друга во всех функциях филиала.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Подготовка файлов претензий и ввод данных.
- Предоставление обслуживания клиентов и помощь в случае претензий.
- Поддержание связи с клиентами в ходе рассмотрения их претензий.
- Посещение сайтов претензий при необходимости.
- Поддержание связи и мониторинг сторонних организаций, таких как поставщики помощи по претензиям, оценщики и т.д.
- Принятие решения о выплате претензий в рамках рассмотрения претензий.
- Подготовка отчетов по мере необходимости.

КВАЛИФИКАЦИЯ / НАВЫКИ
- Степень в области страхования, права или других соответствующих областях.
- Степень магистра и / или соответствующие профессиональные квалификации считаются активом.
- Отличное владение английским и греческим языками (разговорный и письменный).
- Опытный в MS Office, особенно Excel.
- Минимум 3 года опыта работы на соответствующей должности.
- Внимание к деталям.
- Сильные навыки ведения переговоров / дипломатии и способность решать проблемы.
- Способность работать под давлением и соблюдать строгие сроки.
- Отличные навыки межличностного общения.

Пожалуйста, подайте заявку, отправив свое резюме до 08/12/2019

Для получения информации о политике конфиденциальности и о ваших правах в соответствии с действующей законодательной базой, пожалуйста, нажмите:

Контактное лицо: Микаэла Дженерини

Allianz Hellas A.A.