Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 3 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. Gan Direct Insurance
|
Описание работы: Наша HR команда создает среду, в которой каждый, кто стремится добиться успеха, может добиться успеха. Нам нравится работать с нашими членами, помогая им максимально использовать свои возможности и помогая им в достижении их целей. Если вам нравится работать с командами, чтобы максимизировать их возможности и помогать участникам планировать свою карьеру, Gan Direct - это то, что вам нужно. Как помощник по кадрам, вы будете: - Установление и поддержание межличностных отношений. - Решение проблем взаимоотношений с работниками и обеспечение соблюдения трудового законодательства. - Содействие жалобам сотрудников, разрешению конфликтов / посредничеству и расследованиям. - Общение со всеми членами, чтобы обеспечить поддержку первой линии по вопросам HR, включая ответы на вопросы, исследования и решения проблем. - Сбор и анализ данных, связанных с персоналом. - Выполнение административных действий, таких как обработка, проверка и ведение документации, связанной с деятельностью персонала, такой как укомплектование персоналом, набор персонала, обучение, рассмотрение жалоб, оценка эффективности и классификации. - Организация, планирование и определение приоритетов работы всех функций HR. - Призывает использовать критическое мышление для определения сильных и слабых сторон различных решений, выводов или подходов к проблемам. - Обработка и рассмотрение заявлений о приеме на работу с целью оценки квалификации или приемлемости заявителей и информирования их о принятии или отклонении работы. - Выполнение общих функций поддержки офиса. - Участие в тренингах и тренингах для непрерывного обучения и развития. Требования: - Высшее образование в области управления персоналом. - Профессиональная квалификация будет рассматриваться как преимущество. - Минимум три года соответствующего опыта работы. - Компьютерная грамотность (MS Office: Word, Excel, Power Point и т.д.). - Отличные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения. - Отличные устные и письменные навыки общения на английском и греческом. - Конфиденциальность и усмотрение. - Восторженный, активный, уверенный и профессиональный. - Будьте командным игроком, но с независимым мнением. - Быть в состоянии следить за деятельностью через. - Проявляйте внимание к деталям и отличные организаторские способности. - Звуковые навыки управления и ведения переговоров. - Активное слушание. Чтобы подать заявку, пожалуйста, заполните нашу онлайн заявку. Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт. тел. для связи: +357 80051015, 25885885 |