Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. Gan Direct Insurance
|
Описание работы: Администратор по качеству гарантирует, что предлагаемые компанией продукты и услуги соответствуют назначению и последовательно соответствуют как внешним, так и внутренним требованиям, таким как соответствие требованиям законодательства и ожидания клиентов. Это может быть достигнуто путем поддержания надежных ведомственных процессов и процедур. Поэтому регулярные проверки и аудиты проводятся для обеспечения строгого соответствия. Если вы подходите под этот профиль, то Gan Direct - это то, что вам нужно! Как администратор качества, вы будете: - Тщательно соблюдающие стандарты и ожидания клиентов, а также приверженные повышению эффективности бизнеса. - Участие в координации мероприятий, необходимых для соответствия стандартам качества. - Администрирование производительности системы управления качеством, помощь в производстве данных и составление отчетов о производительности, сравнение с установленными стандартами. - Выполнение ежедневных выборочных проверок продуктов и услуг, предлагаемых внутри компании, и предоставление отчетов о корректирующих действиях. - Отвечает за рассмотрение сообщений для выявления областей улучшения и определения передового опыта. - Отслеживание жалоб клиентов и выявление корректирующих действий в системе менеджмента качества. - Участие в тренингах и тренингах для непрерывного обучения и развития. Требования: - Высшее образование в области обеспечения качества, управления бизнесом или обучения в смежных областях. - Знакомство со стандартами ISO 9001: 2008 и ISO 9001: 2015. - Отличные устные и письменные навыки общения на английском и греческом. - Компьютерная грамотность (MS Office: Word, Excel, Power Point и т.д.). - Активное слушание, критическое мышление и аналитические способности. - Отличные коммуникативные и межличностные навыки. - Ориентированность на клиента и результаты. - Умение расставлять приоритеты и работать в команде. - Способность в численном и статистическом анализе. - Способность к тщательному исследованию с вниманием к деталям и точности. - Быть принципиальным и иметь целостность. Чтобы подать заявку, пожалуйста, заполните нашу онлайн заявку. Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт. |