Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Администратор Департамента

ID : 2042 - Опубликовано : 2020-01-21 - Дата закрытия : 2020-04-30
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Лимассол,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 2 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. ЛимассолKanika Hotels Ltd
Описание работы:
Как Администратор Департамента, вы будете нести ответственность за бесперебойную и правильную работу Департамента счетов в отношении административных обязанностей в целом и за обеспечение того, чтобы предлагаемая поддержка соответствовала целям компании. Администратор отдела будет выполнять все административные задачи, гарантируя, что остальные члены команды будут иметь адекватную поддержку для эффективной работы.

ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Для решения всех вопросов, связанных с обязанностями администрации, то есть секретарской поддержкой, электронной почтой, телефонными звонками и любой перепиской на греческом и английском языках.
- Подготовка и информирование участвующих сторон о любых встречах, происходящих в отделе. Взять и распространить протоколы всех встреч, проводимых финансовым директором и руководителями отделов.
- Организовать все собеседования, встречи и встречи.
- Отслеживать запасы канцелярских товаров и при необходимости размещать заказы.
- Контролировать эффективную работу и работу Департамента и постоянно обновлять систему регистрации.
- Обновлять ASANA в соответствии с ходом проектов, управляемых финансовым директором и руководителями отделов, в соответствии с протоколом собрания.
- Отслеживать ход выполнения компанией программного обеспечения для управления проектами / задачами (Asana), задачами в любых проектах и ??информировать финансового директора соответственно в случае пропущенных сроков.
- Управлять входящими электронными письмами / факсами исполнительного аппарата в отсутствие членов команды и менеджеров отдела.
- Выполнять другие обязанности по требованию финансового директора и менеджеров отдела.
- Для обеспечения умного и профессионального внешнего вида в любое время.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОН И КВАЛИФИКАЦИЯ
- Диплом в области административного управления, секретарских исследований или соответствующей области.
- Не менее 2 лет опыта работы в качестве администратора офиса, офисного помощника или соответствующей должности.
- Отличное владение греческим и английским языками.
- Отличное знание MS Office Suite.
- Отличные организационные навыки.
- Выдающиеся коммуникативные и межличностные способности.
- Отличные организационные навыки.
- Знание процедур управления офисом и основных принципов бухгалтерского учета.
- Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС.

Подайте заявление с уверенностью на www.kanikahotels.com/careers

тел. для связи: +357 25814266
 
Kanika Hotels Ltd