Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 5 лет | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. BXP
|
Описание работы: Надзорные обязанности: - Финансовый контролер (базируется в Испании). - Финансовая команда (базируется в Испании). - Местный бухгалтер / Офис-менеджер (базируется на Кипре). Основные обязанности: Конечная ответственность за управление всеми активами и финансовыми ресурсами компании, а также за обеспечение нашей корпоративной репутации и за то, что все наши уставные обязательства выполняются: - Корпоративный учет. - Казначейство и управление активами. - Нормативный. - Налоговая отчетность и соответствие. - Администрация и другие области. - Реализация финансовых целей организации. - Контролировать деятельность по управлению денежными средствами, включая валютные и финансовые продукты. - Подготовка и мониторинг годовых бюджетов. - Мониторинг и контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Подготовка еженедельных / ежемесячных / ежеквартальных и других информационных отчетов / анализов для операционного, управленческого, стратегического и совета директоров. - Разработка и мониторинг политик и процедур для обеспечения достаточного денежного потока, снижения эксплуатационных расходов и увеличения доходов. - Влиять на повышение прибыльности, регулярно проводя значимый анализ доходов и затрат. - Обеспечить точные и полные основные бухгалтерские записи. - Отвечает за ежегодные аудиты для группы. - Ответственный за соблюдение налогового законодательства и стратегии. - Межфирменные и трансфертные цены. - Контроль над веществами и мониторинг законодательства с целью снижения рисков. - Контроль корпоративной структуры, заседания совета директоров, протокол и постановление директора. - Дивиденды, вознаграждение и управление бонусами. Квалификация и требования: - Степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов или смежных областях. - Профессиональное бухгалтерское обозначение (ACA, CIMA). - Проверенный опыт работы на руководящей должности финансового менеджера. - Глубокое знание международного бухгалтерского учета, налогового соответствия и корпоративного управления. - Продвинутые навыки работы с компьютером, включая SAP, налоговое программное обеспечение, Google Suite и MS Office. - Сильные межличностные навыки, умение общаться и хорошо управлять на всех уровнях организации и с персоналом в удаленных местах. - Сильное решение проблем и способность принимать решения и выносить здравые суждения на основе точного и своевременного анализа, а также давать и выполнять важные рекомендации. - Высокий уровень целостности и надежности с сильным чувством срочности и ориентации на результат. - Отличные устные и письменные коммуникативные навыки, включая отчетность на уровне совета директоров. - Способен работать под давлением, чтобы уложиться в сроки. - Организованные и эффективные навыки управления временем. - Внимание к детали. - Самостоятельно решающий проблему. - Аналитические навыки. - Командный игрок, но способен работать самостоятельно. - Беглый английский. - Испанский желательно, но не обязательно. - >15 лет опыта работы. - >10 лет в аналогичной роли. Контактное лицо: Сара Ли тел. для связи: +349 52814087 BXP |