Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Не имеет значения |
Кипр. Никосия. Infocredit Group
|
Описание работы: Телефонный центр Infocredit Group хочет нанять штатного оператора колл-центра. Объявление касается пятидневной работы (40 часов в неделю). Время работы колл-центра: понедельник - пятница с 6:00 до 21:00, суббота, воскресенье и праздничные дни - с 09:00 до 16:00. ОБРАЗОВАНИЕ / ОПЫТ: - Отличное знание греческого и английского. - Компьютерные навыки и навыки набора текста. - Предыдущая работа в колл-центре будет считаться дополнительной квалификацией. обязанности. - Получает информацию о клиенте, отвечая на телефонные звонки, проверяя информацию и помогая клиенту. - Он информирует клиентов, объясняя процедуры, отвечая на вопросы, предоставляя информацию. - Поддерживает коммуникационное оборудование в хорошем состоянии, сообщая о проблемах. - Поддерживает и улучшает результаты качества, следуя стандартам и руководствам, рекомендуя улучшенные процедуры. - Это достигает миссии нашей организации, принося результаты в соответствии с потребностями. ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ & ВОЗМОЖНОСТИ: - Навыки общения - Возможность выполнять несколько задач одновременно. - Умение управлять проектами самостоятельно и в команде. - Изобретательность в анализе и решении проблем. - Организационные навыки и пристальное внимание к деталям. - Возможность работы с несколькими технологическими платформами и системами. - Зрелость, сила характера, терпение, выносливость, самообладание и личный авторитет. - Беглость. - Приятная личность и комфорт в общении. - Умение работать в командной среде. |