Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. Vansima
|
Описание работы: Присоединяйтесь к нашей прибыльной компании в росте! Прекрасная возможность присоединиться к нашей профессиональной команде. Это интересная индустрия с профессиональными конвенциями по всему миру. Прекрасная возможность расти в компании профессионально и лично. Уникальная семейная среда. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: - Служите первым контактным лицом I (Служба поддержки первого уровня) для клиентов, которым нужна техническая помощь по телефону или электронной почте. - Помогать пользователям с внутренними и основными приложениями. - Предоставлять техническую помощь и поддержку при поступлении проблем и проблем, связанных с системами, программным и аппаратным обеспечением. - Удаленный доступ к оборудованию или программному обеспечению для клиентов, чтобы вносить изменения и исправлять проблемы. - Обслуживание компьютерного оборудования, включая сети и собственные приложения. - Предоставлять точную информацию об ИТ-продуктах или услугах. - Записывать события и проблемы и их решение в журналах и предоставлять адекватные отчеты. - Обучить входящий персонал. - Помогать с другими проектами отделов. ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА: - Бакалавр / бакалавр в области информационных технологий, компьютерных наук или соответствующей области. - Владение английским. - Предыдущий опыт 1-2 года в аналогичной роли. - Хорошее понимание компьютерных систем, мобильных устройств и других технических продуктов - Сильные организационные и аналитические навыки. - Отличные навыки общения. - Умение работать в команде. Пожалуйста, отправьте свое резюме hr@vansima.com |