Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Менеджер фронт-офиса

ID : 2279 - Опубликовано : 2020-07-02 - Дата закрытия : 2020-10-10
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Айя-Напа,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 5 лет   Уровень образования : Высшее

Кипр. Айя-НапаOlympic Lagoon Resort Ayia Napa
Описание работы:
Первые впечатления имеют решающее значение - и менеджер Front Office будет первым, чтобы произвести впечатление на наших гостей!

Вас вдохновляет возможность приветствовать гостей на Кипре, предложить им гостеприимство и искреннюю заботу, которыми славятся наши отели, и заставить их чувствовать себя ценными и уважаемыми с момента их появления в нашем отеле?

Если это так, и если вы человек, который может вызвать аналогичный энтузиазм в вашей команде, подавать пример и гордиться своей работой, мы будем рады приветствовать вас на борту. Мы окажем вам полную поддержку в развитии вашей команды, и вы можете быть уверены, что наши гости это оценят, и ваши усилия будут вознаграждены.

Что мы ожидаем от вас:
- Координировать и контролировать все зоны Front Office, включая Front Desk, Reservation и Porters Station;
- Обеспечить высокий уровень работы и услуг, предоставляемых хорошо обученным и дисциплинированным персоналом;
- Обеспечить, чтобы все работники, работающие на переднем крае, были хорошо знакомы с методами продаж, включая продажи по телефону (резервирование), перепродажу и дальнейшую продажу гостиничных услуг;
- Обеспечить поддержание бюджета и предоставить подробную информацию о колебаниях бюджета во время регулярных совещаний руководства.

Желаемые навыки / квалификации:
- Выпускник Школы гостиничного менеджмента.
- Опыт работы не менее 5 лет на аналогичной должности в отеле 4 или 5 звезд.
- Компьютерная грамотность и умение пользоваться Microsoft Office Suite (Outlook, Word, Excel, PowerPoint).
- Опыт использования систем управления гостиничным бизнесом (Micros Point of Sales, Methodos, Fidelio и т.д.).
- Приятная личность с исключительными навыками общения и управления, командный игрок с сильными способностями решения проблем.
- Отличное знание греческого и английского языка.
- Умение руководить командой, внедрять, оценивать и внедрять инновационные практики.
- Умение составлять точные и сжатые отчеты.
- Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС.

С уверенностью обращайтесь по адресу: www.kanikahotels.com/careers
 
тел. для связи: +357 25814266
 
Kanika Hotels Ltd