Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Айя-Напа,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 5 лет | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Айя-Напа. Olympic Lagoon Resort Ayia Napa
|
Описание работы: Первые впечатления имеют решающее значение - и менеджер Front Office будет первым, чтобы произвести впечатление на наших гостей! Вас вдохновляет возможность приветствовать гостей на Кипре, предложить им гостеприимство и искреннюю заботу, которыми славятся наши отели, и заставить их чувствовать себя ценными и уважаемыми с момента их появления в нашем отеле? Если это так, и если вы человек, который может вызвать аналогичный энтузиазм в вашей команде, подавать пример и гордиться своей работой, мы будем рады приветствовать вас на борту. Мы окажем вам полную поддержку в развитии вашей команды, и вы можете быть уверены, что наши гости это оценят, и ваши усилия будут вознаграждены. Что мы ожидаем от вас: - Координировать и контролировать все зоны Front Office, включая Front Desk, Reservation и Porters Station; - Обеспечить высокий уровень работы и услуг, предоставляемых хорошо обученным и дисциплинированным персоналом; - Обеспечить, чтобы все работники, работающие на переднем крае, были хорошо знакомы с методами продаж, включая продажи по телефону (резервирование), перепродажу и дальнейшую продажу гостиничных услуг; - Обеспечить поддержание бюджета и предоставить подробную информацию о колебаниях бюджета во время регулярных совещаний руководства. Желаемые навыки / квалификации: - Выпускник Школы гостиничного менеджмента. - Опыт работы не менее 5 лет на аналогичной должности в отеле 4 или 5 звезд. - Компьютерная грамотность и умение пользоваться Microsoft Office Suite (Outlook, Word, Excel, PowerPoint). - Опыт использования систем управления гостиничным бизнесом (Micros Point of Sales, Methodos, Fidelio и т.д.). - Приятная личность с исключительными навыками общения и управления, командный игрок с сильными способностями решения проблем. - Отличное знание греческого и английского языка. - Умение руководить командой, внедрять, оценивать и внедрять инновационные практики. - Умение составлять точные и сжатые отчеты. - Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС. С уверенностью обращайтесь по адресу: www.kanikahotels.com/careers |