Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Айя-Напа,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 3 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Айя-Напа. Kanika Hotels Ltd
|
Описание работы: В качестве помощника исполнительной горничной вы будете контролировать повседневную работу отдела уборки в координации с исполнительной горничной, чтобы обеспечить уровень чистоты, условия проживания и обслуживание гостей. Вы также будете нести ответственность за обучение и вводный курс для вновь набранных членов команды, а также за обеспечение надлежащей безопасности и соблюдения внутренних процедур. Чего мы ждем от вас: - Проверять номера и общественные места на предмет чистоты, внешнего вида и безопасности. - Наблюдать и контролировать работу членов команды для обеспечения эффективных операций и соблюдения политик и процедур. - Для подготовки расписаний на основе занятости и распределения обязанностей между обслуживающими лицами и / или уведомления их программы на основе еженедельных потребностей в персонале. - Контролировать обслуживающий персонал и персонал прачечной. - Регулярно проводить проверки, чтобы обеспечить чистоту и порядок во всех общественных местах, ресторанах, барах и т.д. - Обеспечить соблюдение процедур приема, обеспечения безопасности и возврата утерянных и найденных вещей гостя. - Для контроля и поддержания необходимого уровня чистоты в комнатах, складских помещениях, прачечных, туалетах и местах общего пользования. - Провести инвентаризацию белья, принадлежностей и оборудования по мере необходимости. - Ежедневно контролировать уровни / графики укомплектования персоналом, чтобы гарантировать, что обслуживание гостей, эксплуатационные потребности, финансовые цели и идеальные уровни производительности достигнуты. - Гарантировать, что специальные отчеты собираются ежедневно утром с приемной и предпринимаются все необходимые действия для выполнения любой поставленной задачи. Квалификация и опыт: - Опыт работы не менее 3-х лет на аналогичной должности в отеле 4 или 5 *. - Выпускник школы гостеприимства. - Должен иметь всестороннее знание греческого и английского языков для эффективного общения с гостями, партнерами и продавцами. - Возможность помочь с различными офисными задачами по мере необходимости. - Должен иметь достаточные знания обо всех отделах и функциях отеля. - Управленческие и контролирующие навыки. - Внимание к деталям. - Компьютерная грамотность, знание MS Office Suite. - Понимает системы качества ISO и может предпринять все необходимые действия для обеспечения соответствия отдела стандартам. - Гражданин ЕС или обладатель разрешения на работу в ЕС. Смело подавайте заявку на сайте www.kanikahotels.com/careers |