Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Сотрудник офиса и отдела продаж

ID : 2359 - Опубликовано : 2020-10-26 - Дата закрытия : 2021-02-03
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Лимассол,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 5 лет   Уровень образования : Высшее

Кипр. ЛимассолAmanda Marie Interiors Ltd
Описание работы:
Компания Amanda Marie Interiors, базирующаяся в Лимассоле, ищет штатного сотрудника по управлению офисом и продажами.

Мы являемся розничной компанией, которая продает мебель, предметы декора, обои, шторы и вообще все, что нужно дому, все компании, которые мы импортируем, из Европы.

Обязанности:
- Электронная переписка.
- Отвечает за координацию и ведение необходимой повседневной офисной корреспонденции и решение других рутинных вопросов, относящихся к офису.
- Ежедневное общение с международными и местными клиентами и поставщиками, предоставляющее информацию и / или разъяснения по услугам компании.
- Ответить и передать все входящие звонки.
- Точное управление документами по хранению файлов и поддержание в порядке файловой системы.
- Набор и копирование документов.
- Составление счетов-фактур.
- Подготовка писем и различных документов.
- Координируйте и контролируйте необходимые канцелярские товары и расходные материалы офиса.
- Выполнять другие обязанности по запросу.

Требования:
- Высшее образование / диплом по секретарским исследованиям или офисному администрированию.
- Отличное знание греческого и английского языков, как устного, так и письменного.
- Прием и обработка заказа на поставку. Обеспечение обработки заказов на поставку в соответствии с требованиями клиентов, точности и своевременной доставки.
- Очень хорошее использование MS Outlook, Word, Excel, PowerPoint.
- Отличные организационные / административные и коммуникативные навыки.
- Не менее 5 лет опыта работы на аналогичной должности.

График работы:
- Понедельник, вторник, четверг, пятница 9:00-13:00 (обеденный перерыв) 15:30-19:00.
- Среда: 9:00-13:00.
- Суббота: 10:00–14:00.
 
Пожалуйста, не подавайте заявление, если вы не желаете работать в рабочее время и 6 дней в неделю.

Компания предлагает привлекательный пакет вознаграждения, основанный на навыках и опыте.

Чтобы подать заявку на эту должность, отправьте свое резюме Кристен Теодору по электронной почте на следующий адрес: amandamarie@cytanet.com.cy

Из-за большого количества заявок, которые мы получаем в GRS Recruitment, ответы будут даны только кандидатам, включенным в короткий список.
   
тел. для связи: +357 25338192
 
Amanda Marie Interiors Ltd