Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Менеджер по развитию бизнеса (сектор розничной торговли / электронной торговли)

ID : 2361 - Опубликовано : 2020-10-26 - Дата закрытия : 2021-02-03
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Лимассол,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 3 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. ЛимассолASBIS Kypros Ltd
Описание работы:
Обязанности:
- Представляем компанию в ключевых аккаунтах.
- Ответственность за ведущих клиентов ASBIS в секторе розничной торговли / электронной торговли и представление компании ключевым клиентам.
- Привлечение и развитие новых клиентов.
- Холодные звонки для организации встреч с потенциальными клиентами для поиска новых деловых контактов, ответов на входящие электронные письма и телефонные запросы.
- Цель - увеличение продаж и прибыльности.
- Расчет предложений, согласование цен и обработка заказов. Сопровождение многоканальной стратегии (розничная и электронная торговля) клиента, а также инициирование новых кампаний с клиентом. Контроль процессов.
- Ежедневное взаимодействие с несколькими контактами клиентов (лично, по телефону и электронной почте).
- Поддерживать и развивать отношения с существующими клиентами лично, по телефону и по электронной почте.
- Еженедельные встречи с отделами продаж и маркетинга в торговых точках и планирование продвижения новых товаров.
- Обращение к любым возражениям с целью побудить покупателя сообщить о предстоящих разработках продукта и обсудить специальные предложения.
- Поддержка текущих проектов клиентов и новых инициатив.
- Создает подробные документы предложения, часто как часть официального процесса торгов, который в значительной степени продиктован потенциальным клиентом.
- Консультативные продажи и закрытие.
- Точный и быстрый расчет затрат и предоставление клиентам предложений.
- Еженедельное посещение магазинов всех клиентов и проверка количества товаров на витрине и в наличии.

Требования:
- Более 3 лет опыта в продажах с продемонстрированной способностью соответствовать или превышать квоту продаж.
- Кандидаты должны иметь от трех до пяти лет опыта ведения счетов и / или продаж, а также иметь опыт работы с довольными клиентами и показателями продаж.
- Доказанный опыт успешной внутренней работы и общения с клиентами.
- Высокая мотивация для понимания индустрии высоких технологий.
- Высокие навыки ведения переговоров по цене, стоимости, доставке и спецификации с покупателями и менеджерами.
- Сильная деловая хватка и профессионализм.
- Еженедельно анализируйте собственные показатели продаж, стремясь достичь или превзойти цели.
- Посещайте собрания команды и делитесь передовым опытом с коллегами.
- Презентационные навыки. Представляем компанию на торговых выставках, мероприятиях и демонстрациях.
- Бизнес / степень продаж обязательно.

Дополнительная информация:
ASBIS - компания с равными возможностями. ASBIS предлагает конкурентоспособную заработную плату и многокультурную рабочую среду. Если вас мотивирует перспектива международной карьеры в динамичной и дальновидной компании, мы хотим услышать ваше мнение.

Отправляйте свое резюме по адресу: hr@asbis.com.cy.

Все приложения хранятся в строгой секретности.

Из-за большого количества полученных резюме свяжутся только с успешными кандидатами.
   
тел. для связи: +357 25257350
 
ASBIS Kypros Ltd