Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. A.Karitzis &
|
Описание работы: A.Karitzis & Associates LLC, начинающая юридическая фирма со штаб-квартирой в Лимассоле, ищет опытного корпоративного администратора. Ключевые обязанности и ответственность: - Регистрация и текущее администрирование/управление государственными и частными компаниями как в Республике Кипр, так и в иностранных юрисдикциях (Маршалловы острова, Британские Виргинские острова и т.д.). - Составление корпоративных форм / документов / инструментов (протоколов, резолюций, доверенностей, доверенностей и т. д.). - Регистрация/продление торговых наименований, товарных знаков и т. д. на Кипре или за рубежом. - Проведение корпоративных процедур в DRCOR через систему электронной подачи документов / на стойке регистрации. - Подача и / или обновление файла кипрских компаний через систему / счетчик электронной подачи документов DRCOR. - Взаимодействие с банками/учреждениями по вопросам открытия банковских счетов, обновления информации и т.д. - Взаимодействие с клиентами, партнерами, организациями, государственными органами и т.д. - Проведение корпоративных процедур в иностранных юрисдикциях (Маршалловы острова, Британские Виргинские острова и др.). - Хранение, ведение и обновление записей, систем, файлов и т. д. Фирм (в бумажной и электронной форме). - Помощь в управлении кипрскими и иностранными компаниями. - Применение AML, KYC, комплексной проверки и других процедур / политик соответствия. Квалификация и опыт: - Обязательным условием является опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. - Высшее образование/диплом в области делового администрирования будет рассматриваться как преимущество. - Работа портала ARIADNI и системы электронного архива DRCOR. - Знание и работа с программным обеспечением eBos будет рассматриваться как преимущество. - Свободно владеет английским и греческим языками (устно и письменно). - Компьютерная грамотность (MS Office и т.д.). - Многозадачность, коммуникабельность, административные, организаторские и управленческие навыки. - Целостность характера, профессионализм, добросовестность, ответственность и надежность. Вознаграждение и льготы: - Привлекательный компенсационный пакет в зависимости от квалификации и опыта. - 13-я заработная плата и бонусы (на усмотрение). - Резервный фонд. - Ежегодный отпуск 22 дня. Всем заинтересованным кандидатам необходимо до 08.10.2022 отправить свое резюме на адрес elena@karitzis.com с пометкой «Вакансия корпоративного администратора». После подачи заявителю направляется подтверждение доставки. Если подтверждение не получено в течение 48 рабочих часов с момента подачи, заявителю предлагается повторно подать свою заявку. Все заявки и резюме будут рассматриваться с максимальной осторожностью и конфиденциальностью. тел. для связи: +357 25028114 A.Karitzis & Associates LLC |