Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Ларнака,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Ларнака. MAZ Asset Management
|
Описание работы: В MAZ Asset Management мы считаем, что покупка, продажа, сдача в аренду и управление коммерческой или жилой недвижимостью не должны быть стрессовыми и непредсказуемыми. Наша миссия — исключить это из уравнения. Наша серьезная философия основана на таких ценностях, как добросовестность, честность и достижение ощутимых результатов. Мы стремимся сделать MAZ интересным и интересным местом. Мы верим в силу личности и гордимся своим страстным подходом к собственности, нашей отрасли и жизни. Роль координатора управляющего недвижимостью: Как наш координатор управляющего недвижимостью, вы будете заниматься бронированием и эксплуатацией. Вы начнете в основном с бронирования, управляя платформами краткосрочной аренды, такими как Airbnb и Booking.com, и помогая нам в наших повседневных операциях по управлению квартирами в нашем портфолио. Основные обязанности координатора управляющего недвижимостью: - Бронирование. - Отвечать на запросы. - Обработка бронирований. - Управление платформами бронирования. - Взаимодействие с арендодателями/арендаторами и подрядчиками для обеспечения своевременного и экономичного проведения ремонта, оспаривание ценовых предложений в соответствующих случаях. - Поддержание веб-сайта и других каналов, таких как Airbnb. - Ежедневное общение с собственниками и гостями. - Обслуживание коммунальных услуг. - Управляйте персоналом на месте, а также отношениями с поставщиками и подрядчиками. - Рассмотрение жалоб, нарушений и проблем арендаторов. - Подготовка и ведение всех записей, корреспонденции и файлов. - Установление и поддержание отношений с арендаторами. Операции: - Управление повседневными операциями, включая подготовку к прибытию, встречу и приветствие гостей, поддержание связи с уборкой, регистрацию заезда и отъезда. - Помощь гостям во время их пребывания. Навыки и опыт идеального координатора управляющего недвижимостью: - Некоторый опыт работы в гостиничном бизнесе и управлении недвижимостью. - Отличный уровень английского языка (разговорный, письменный и понимание). - Отличные навыки общения и обслуживания клиентов. - Замечательный взгляд на детали, способность к многозадачности и работе под давлением, инициатива работать как самостоятельно, так и в составе команды. - Позитивный и трудолюбивый настрой. - Опыт работы с апартаментами не обязателен, но приветствуется. В свою очередь, мы предлагаем полный ввод в должность и обучение для работы, а также регулярные оценки Что мы можем сделать для вас? Мы создали команду замечательных людей, веселых, трудолюбивых и ориентированных на коммерцию. Мы обязательно предоставим вам все инструменты для достижения успеха в вашей роли и позаботимся о том, чтобы работа в MAZ Asset Management была увлекательной, полезной и увлекательной. Наша культура сотрудничества и несложная, с молодежным и дружелюбным подходом. Мы уделяем особое внимание благополучию нашей команды и твердо верим, что наша целеустремленная и процветающая семья позволяет нам производить самых счастливых клиентов - мы хотим, чтобы у них был наилучший опыт работы с нами. Если вы человек, который любит вызовы и соответствует вышеуказанным требованиям, отправьте свое резюме по адресу: info@assetmanagement.com.cy Мы свяжемся только с успешными кандидатами. тел. для связи: +357 22210800 MAZ Asset Management |