Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 3 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Лимассол. Parklane, a Luxu
|
Описание работы: Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa, входящий в состав Marriott International, набирает опытного сотрудника по кадрам в нашу команду по работе с персоналом! Краткое изложение обязанностей: Сотрудник отдела кадров работает вместе с отделом кадров для реализации стратегии отеля в области управления персоналом посредством эффективного применения процессов и передового опыта. Конкретная роль обрабатывает, отслеживает и контролирует функцию управления персоналом, а также обеспечивает поддержку функции набора и отбора. Ваши основные обязанности: - Предоставлять ежедневную кадровую поддержку и консультации, работая с менеджерами по персоналу, в соответствии с потребностями бизнеса и выступая в качестве контактного лица для сотрудников. - Помогайте в поддержании эффективных каналов связи сотрудников (например, развивайте ежедневное общение). - Используйте политику «открытых дверей», чтобы своевременно признавать проблемы или опасения сотрудников. - Отвечать на вопросы сотрудников по вопросам, связанным с персоналом. - Сообщите правила и нормы собственности через справочник сотрудника. - Сообщите сотрудникам обо всех политиках HR-компании. - Запуск текущих HR-проектов и отчетов, а также систематизация данных для помощи руководству в принятии решений. - Консультации и рекомендации по трудовому законодательству. - Подготовка и внесение изменений в кадровую документацию при необходимости. - Помогите отделу расчета заработной платы, предоставив соответствующую информацию о сотрудниках. - Внедрить компенсационные и льготные пакеты. - Контроль ежедневной работы отдела кадров. - Способствовать созданию позитивной и динамичной рабочей среды. Набор и отбор: - Управляйте процессом найма и отбора от начала до конца, включая описания вакансий, сообщения о вакансиях, определение каналов поиска, проверку резюме, собеседования, процессы оценки, общение с кандидатами. - Управляйте процессом регистрации и выхода из системы. - Установление и поддержание контакта с внешними источниками найма. - Назначать собеседования и координировать процесс найма. - Проведите собеседование с кандидатами на предполагаемые должности линейного персонала и убедитесь, что политика найма отеля всегда соблюдается. - Подготовить трудовые договоры. - Разработка и мониторинг отчетов для оценки эффективности подбора персонала. - Взаимодействие с руководством для запуска процесса адаптации. - Управляйте процессом регистрации и выхода из системы. Ваша квалификация: - Степень в области управления персоналом, образования, социологии, психологии или другого соответствующего предмета. - Опыт работы на аналогичной или аналогичной должности в 4/5-звездочном отеле или аналогичной сфере не менее 3 лет. - Отличное знание английского и греческого языков. - Отличные писательские и устные коммуникативные навыки, включая умение готовить отчеты. - Отличные организаторские способности. - Знание государственного трудового законодательства и процесса начисления заработной платы. - Отличное знание MS Office (особенно Excel, Word, Outlook). Приглашаем вас отправить свое биографическое описание на recruitments@parklanecyprus.com. Пожалуйста, обратите внимание, что мы свяжемся только с кандидатами, включенными в короткий список. Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa |