Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Alma Total Soluti
|
Фирма бизнес-консультантов с более чем 30-летним опытом работы в этой области и ищет офисного администратора для немедленной работы в Никосии. Обязанности: - Управляйте файлами - аккуратно оформляйте документы (цифровые и физические файлы). - Координация деятельности на стойке регистрации и управление входящими и исходящими звонками. - Выполнение общих канцелярских обязанностей, таких как сканирование, отправка по почте, регистрация, хранение и обеспечение безопасности документации Компании. - Отвечает за поддержание повседневных административных услуг. - Управление повседневными бухгалтерскими операциями, выполнение банковских сверок, выставление счетов и выполнение основных задач бухгалтерского учета. Требования: - Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет обязателен. - Знание MS Office (Word, Excel, Outlook) обязательно. - Свободно владеет английским языком с сильными коммуникативными навыками, как устными, так и письменными. - Ответственный/надежный человек, мотивированный, целеустремленный и дисциплинированный. - Иметь базовые знания в области бухгалтерского учета, уметь работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки. График работы: с 08:30 до 18:00 с понедельника по четверг с часовым перерывом и с 8:30 до 14:30 в пятницу. Зарплата будет зависеть от квалификации. Рассматриваются только поданные письменные заявки. Все заявки будут рассматриваться как строго конфиденциальные. Кандидаты должны отправить полную биографическую справку (CV) по электронной почте с темой «ALMA/NIC/22/08» по адресу: alma@alma.com.cy. тел. для связи: +357 22511099 Alma Total Solutions Ltd |