Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Yakumo Enterprise
|
Приглашаем в наш отдел кадров специалиста по расчету заработной платы. В обязанности входит: - Расчет рабочего времени сотрудников. - Обновление нашей внутренней базы данных по заработной плате и обеспечение своевременных выплат. - Обновление и ведение учета ежегодного отпуска, отпуска по болезни, отпуска в армию и т. д. - Уметь обрабатывать конфиденциальную информацию. - Знать трудовое законодательство. - Ведите учет новых сотрудников, обновляйте систему ergani (государственная система). - Вести учет и следить за завершением процесса увольнения сотрудников. - Управление ежедневными, еженедельными или ежемесячными расписаниями. - Готовьте банковские платежи или выдавайте зарплатные чеки непосредственно сотрудникам. - Распространяйте выписки об оплате и собирайте подписанные квитанции (цифровые или бумажные) - Отчет о расходах на оплату труда. - Вводить данные о новых сотрудниках (например, банковские счета, номера социального страхования, идентификационные номера налогоплательщика и т. д.) во внутренние базы данных. - Подготовка трудовых договоров. - Макет письма и набор текста конфиденциального письма, подготовленного нашим штатным юристом. - Вспомогательные задачи, касающиеся отдела кадров или бухгалтерии, если это применимо. Квалификация и навыки: - Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. - Подтвержденный опыт работы в качестве специалиста по расчету заработной платы, клерка по расчету заработной платы или аналогичной должности. - Практический опыт работы с программным обеспечением HRIS, учета рабочего времени, расчета заработной платы и бухгалтерского учета. - Умение находить числовые ошибки. - Навыки тайм-менеджмента. - Способен работать под давлением. - Бакалавр в области бухгалтерского учета, управления персоналом или соответствующей области. - Очень хорошие коммуникативные навыки для координации со всеми местами. - Очень хорошее знание офиса Майкрософт. - Свободно говорит на греческом и английском языках. - Опыт работы с системой учета рабочего времени. - Опыт работы с системой оплаты труда. Пожалуйста, подайте заявку, отправив свое резюме на hr@yakumo.eu Обратите внимание, что из-за большого количества полученных заявок будут даны ответы только кандидатам, включенным в окончательный список. Yakumo Enterprises Ltd |