Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Сотрудник по расчету заработной платы

ID : 2814 - Опубликовано : 2022-08-22 - Дата закрытия : 2022-11-30
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Никосия,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 2 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. НикосияYakumo Enterprise
Приглашаем в наш отдел кадров специалиста по расчету заработной платы.

В обязанности входит:
- Расчет рабочего времени сотрудников.
- Обновление нашей внутренней базы данных по заработной плате и обеспечение своевременных выплат.
- Обновление и ведение учета ежегодного отпуска, отпуска по болезни, отпуска в армию и т. д.
- Уметь обрабатывать конфиденциальную информацию.
- Знать трудовое законодательство.
- Ведите учет новых сотрудников, обновляйте систему ergani (государственная система).
- Вести учет и следить за завершением процесса увольнения сотрудников.
- Управление ежедневными, еженедельными или ежемесячными расписаниями.
- Готовьте банковские платежи или выдавайте зарплатные чеки непосредственно сотрудникам.
- Распространяйте выписки об оплате и собирайте подписанные квитанции (цифровые или бумажные)
- Отчет о расходах на оплату труда.
- Вводить данные о новых сотрудниках (например, банковские счета, номера социального страхования, идентификационные номера налогоплательщика и т. д.) во внутренние базы данных.
- Подготовка трудовых договоров.
- Макет письма и набор текста конфиденциального письма, подготовленного нашим штатным юристом.
- Вспомогательные задачи, касающиеся отдела кадров или бухгалтерии, если это применимо.

Квалификация и навыки:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
- Подтвержденный опыт работы в качестве специалиста по расчету заработной платы, клерка по расчету заработной платы или аналогичной должности.
- Практический опыт работы с программным обеспечением HRIS, учета рабочего времени, расчета заработной платы и бухгалтерского учета.
- Умение находить числовые ошибки.
- Навыки тайм-менеджмента.
- Способен работать под давлением.
- Бакалавр в области бухгалтерского учета, управления персоналом или соответствующей области.
- Очень хорошие коммуникативные навыки для координации со всеми местами.
- Очень хорошее знание офиса Майкрософт.
- Свободно говорит на греческом и английском языках.
- Опыт работы с системой учета рабочего времени.
- Опыт работы с системой оплаты труда.

Пожалуйста, подайте заявку, отправив свое резюме на hr@yakumo.eu

Обратите внимание, что из-за большого количества полученных заявок будут даны ответы только кандидатам, включенным в окончательный список.
 
Yakumo Enterprises Ltd