Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Ларнака,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Ларнака. PRC Public Retail
|
Описание: Вы человек со страстью, добротой и улыбкой? Вам нравится общаться с другими людьми? Вам нравится работать в современной и дружественной среде? Хотите работать в динамично развивающейся компании с возможностью постоянного обучения и развития? Тогда ты тот, кого мы ищем! День в нашей команде: - Контролируйте поступления и отгрузки для удовлетворения потребностей клиентов / магазинов. - Отслеживание и управление запасами. - Разовое решение проблем клиента/магазина. - Управлять системой хранения данных о заказах. - Мониторинг и предоставление информации о статусе заказа клиента/магазина. - Отслеживание внутренних KPI. - Оптимальное решение задач по выполнению разовых заказов. - Координация и взаимодействие с магазинами. - Решение внутренних вопросов по работе с клиентами. Вы выделяетесь, если у вас есть: - Степень бакалавра в области финансов или делового администрирования или в другой смежной области. - Очень хорошее знание MS Office Excel. - Отличное знание греческого и английского языков (письменный и устный). - Знание САП. Мы предлагаем вам: - Фиксированный окладной пакет. - Непрерывное образование. - Отличная рабочая среда. - Возможность карьерного роста в динамично развивающемся бизнесе. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом нашей команды и обладаете вышеуказанной квалификацией, вы можете отправить свое резюме по адресу hr_cyprus@public.gr, указав в теме интересующую вас должность и город. |