Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Помощник менеджера по недвижимости

ID : 2944 - Опубликовано : 2022-08-28 - Дата закрытия : 2022-12-06
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Лимассол,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 1 год   Уровень образования : Высшее

Кипр. ЛимассолLion Global<
Lion Global, гордый член Imperio Group, является поставщиком услуг по управлению недвижимостью широкого спектра, который стремится предоставлять исключительные услуги своим клиентам.

В настоящее время Lion Global ищет помощника менеджера по недвижимости, который присоединится к нашей быстро растущей команде. Успешный кандидат будет работать над рядом жилых проектов в Лимассоле.

Присоединившись к нашей команде, успешный кандидат получит уникальную возможность построить карьеру в быстрорастущем секторе, работая вместе с высококвалифицированными специалистами и консультантами.

Роль:
В качестве помощника управляющего недвижимостью вы будете нести ответственность за управление рядом квартир и зданий, которые будут использоваться их владельцами или сдаваться в аренду арендаторам. Помощник управляющего недвижимостью будет отвечать за управление эксплуатацией здания, включая управление зонами общего пользования, услуги по аренде и обслуживание клиентов.

В обязанности входит:
- Управляйте всеми аспектами собственности, обеспечивая ее надлежащее обслуживание внутри и снаружи.
- Повысьте удовлетворенность и удержание клиентов за счет руководства персоналом, обзора социальных сетей, общения и инновационных идей.
- Помощь и обеспечение своевременного и надлежащего рассмотрения всех жалоб клиентов.
- Убедитесь, что все разрешения на строительство, лицензии и т. д. соответствуют местным правилам и нормам.
- Нести ответственность за все вопросы, связанные с охраной труда и техникой безопасности, обеспечивая безопасность работы и соответствие законодательству.
- Уметь выявлять технические проблемы и планировать встречи субподрядчиков для любых услуг, которые будут выполняться в здании, либо для объектов общего пользования, либо для частных квартир, и информировать владельцев / арендаторов.
- Ведите всю документацию по зданиям и журнал регистрации всех действий по каждому зданию.
- Контролируйте все страховое покрытие и управляйте подачей всех претензий, поданных от имени владельцев.
- Проводить регулярные осмотры имущества, чтобы обеспечить безопасность здания, техническое обслуживание, чистоту и т. д.
- Отслеживайте договоры аренды владельца/арендатора и уведомляйте владельцев и арендаторов о предстоящем истечении срока действия.
- Разработайте эффективную программу профилактического обслуживания, чтобы отслеживать обработку запросов на обслуживание и обеспечивать быстрое реагирование обслуживающего персонала.
- Достичь максимально возможного чистого операционного дохода за счет реализации эффективных программ контроля затрат и повышения доходов.
- Привлекает арендаторов рекламой свободных площадей для долгосрочной аренды; получение рекомендаций от текущих арендаторов; разъяснение преимуществ расположения и услуг; показаны единицы.
- Контракты с арендаторами путем переговоров о долгосрочной аренде; сбор обеспечительных депозитов.
- Поддерживайте отличные отношения с клиентами.
- Создание и предоставление своевременных и точных финансовых и операционных отчетов директорам компании, которые четко объясняют операционную эффективность, тенденции и отклонения.

Личные/профессиональные характеристики:
- Обладатель степени бакалавра в области недвижимости / управления недвижимостью или инженерии или в соответствующей области.
- Опыт работы в сфере управления недвижимостью или аналогичной должности от 1 года будет преимуществом.
- Отличное знание и использование английского и греческого языков является обязательным.
- Очень хорошее использование всех офисных приложений Microsoft – Word, Excel, PowerPoint.
- Профессиональное поведение, хорошие навыки общения с клиентами.
- Профессиональный внешний вид.
- Отличные коммуникативные навыки и навыки тайм-менеджмента.

Преимущества:
- Очень хорошие пакеты вознаграждения, основанные на навыках и опыте.
- Позитивная и яркая рабочая атмосфера.
- Сильные возможности для роста вместе с организацией.

Если вы идентифицируете себя с вышеперечисленным, подайте заявку на присоединение к нам через: https://www.imperioproperties.com/careers/
 
тел. для связи: +357 25581005
 
Imperio Properties