Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Никосия,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 3 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Никосия. Помощник менеджера по работе с ключевыми клиентами
|
Описание работы: Компания Human Asset Ltd, хорошо зарекомендовавшая себя группа, занимающаяся дистрибуцией продуктов FMCG, ищет Помощника менеджера по работе с ключевыми клиентами в отдел продаж Обладатель должности несет ответственность за управление ключевыми клиентами под руководством директора по продажам. Он или она должны достичь поставленных целей (краткосрочных и долгосрочных) и поддерживать отличные деловые отношения с клиентами Должностные обязанности и ответственность: - Максимизируйте возможности для основных категорий продуктов для компании и клиентов, - Разрабатывает, обсуждает, реализует и контролирует конкретные потребности клиентов в соответствии с целями бренда, заранее определенным ассортиментом товаров, мерчендайзингом, рекламной и коммерческой политикой ценообразования, - Убедитесь, что все действия в магазине приносят ожидаемые продажи, - Примените рекламный план к линии и целям, установленным отделом маркетинга, - Расширение отношений с существующими клиентами путем постоянного предложения решений, соответствующих их целям, - Отслеживать и сообщать о тенденциях рынка, потребностях потребителей и конкурентной деятельности, - Мониторинг и отчетность о продажах всех ключевых категорий продуктов, а также мониторинг и отчетность о продажах всех ключевых клиентов, - Используйте методы продаж «Управление категориями и пространством» и регулярно обновляйте все доступные инструменты и методы продаж, доступные на рынке, - Оценивает реакцию потребителей на свои рекламные акции, - Оцените, в сотрудничестве с отделом маркетинга, реакцию потребителя и продавца на конкретные рекламные и материальные мероприятия, - Иметь возможность уделять надлежащее внимание распределению выполняемой работы и одновременно координировать их, - Сильные коммуникативные и межличностные навыки со способностью строить отношения с профессионалами всех организационных уровней. Требования к должности: - Наличие степени бакалавра в области делового администрирования, менеджмента, финансов или в любой другой смежной области, - Не менее 3-х лет опыта работы в сфере продаж, - Требуется опыт работы с продуктами FMCG, - Опытный пользователь MS Office - особенно в Excel, - Очень хорошие коммуникативные навыки и навыки презентации, - Свободное владение английским и греческим языками. Как подать заявку: Если вы хотите подать заявку, вы можете нажать здесь: https://www.humanasset.com/?p=12864 и загрузить свое резюме тел. для связи: 22-600191 Компания Human Asset Ltd |