Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Администратор службы поддержки клиентов

ID : 828 - Опубликовано : 2019-07-19 - Дата закрытия : 2019-10-27
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Ларнака,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 2 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. ЛарнакаOil & Energy
Описание работы:
Хорошо зарекомендовавшая себя компания в энергетическом секторе, базирующаяся в Ларнаке, ищет опытного администратора по обслуживанию клиентов, который присоединился бы к их команде.

Роль и обязанности:
Нести общую ответственность за обработку и администрирование запросов клиентов, включая ввод данных, ведение записей, ответы на телефонные звонки, хранение, сканирование, ввод и обработку корреспонденции.

Роль включает в себя ряд обязанностей административного управления, в том числе ниже:
- Управление большим количеством входящих звонков,
- Выявление и оценка потребностей клиента для достижения удовлетворения,
- Отвечая на вопросы о продуктах и ??услугах и предоставляя информацию о политике и процедурах компании,
- Рассмотрение жалоб и предоставление соответствующих решений,
- Отслеживание для обеспечения разрешения запросов,
- Размещение заказов и запросов клиентов,
- Открытие и ведение учетных записей клиентов путем записи информации об учетной записи,
- Оказание помощи руководителям и отделам,
- Помощь в повседневных офисных потребностях и мероприятиях, включая управление воротами, организацию конференций и приветствие посетителей.
 
Квалификация и требования:
- Университетская или дипломная степень будет рассматриваться как преимущество;
- Отличное владение как греческим, так и английским языком (устно и письменно);
- Знание русского языка будет рассматриваться как преимущество.
- Отличные компьютерные навыки, в том числе высокий уровень владения Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
- Выдающиеся навыки общения,
- Сильные навыки работы с телефоном и активное слушание,
- Знание принципов обслуживания клиентов,
- Сильные организаторские способности с возможностью многозадачности,
- Позитивная личность с воспитанным подходом,
- Способность эффективно работать под давлением и способность определять приоритеты собственной рабочей нагрузки;
- Инициативный и дискретный,
- Способен работать самостоятельно и в команде;
- 2-5 лет опыта работы на соответствующей должности.
 
Условия трудоустройства:
- Привлекательный пакет вознаграждения Заработная плата зависит от квалификации и опыта.

Заинтересованным кандидатам предлагается прислать свое резюме на recruitscy@gmail.com с темой «Администратор службы поддержки клиентов» не позднее 19 августа 2019 года.

Все заявки будут рассматриваться в строжайшем секрете, и только кандидаты, включенные в короткий список, будут уведомлены.

Oil & Energy