Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Ларнака,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 2 года | Уровень образования : | Высшее |
Кипр. Ларнака. Oil & Energy
|
Описание работы: Хорошо зарекомендовавшая себя компания в энергетическом секторе, базирующаяся в Ларнаке, ищет опытного администратора по обслуживанию клиентов, который присоединился бы к их команде. Роль и обязанности: Нести общую ответственность за обработку и администрирование запросов клиентов, включая ввод данных, ведение записей, ответы на телефонные звонки, хранение, сканирование, ввод и обработку корреспонденции. Роль включает в себя ряд обязанностей административного управления, в том числе ниже: - Управление большим количеством входящих звонков, - Выявление и оценка потребностей клиента для достижения удовлетворения, - Отвечая на вопросы о продуктах и ??услугах и предоставляя информацию о политике и процедурах компании, - Рассмотрение жалоб и предоставление соответствующих решений, - Отслеживание для обеспечения разрешения запросов, - Размещение заказов и запросов клиентов, - Открытие и ведение учетных записей клиентов путем записи информации об учетной записи, - Оказание помощи руководителям и отделам, - Помощь в повседневных офисных потребностях и мероприятиях, включая управление воротами, организацию конференций и приветствие посетителей. Квалификация и требования: - Университетская или дипломная степень будет рассматриваться как преимущество; - Отличное владение как греческим, так и английским языком (устно и письменно); - Знание русского языка будет рассматриваться как преимущество. - Отличные компьютерные навыки, в том числе высокий уровень владения Word, Excel, PowerPoint, Outlook; - Выдающиеся навыки общения, - Сильные навыки работы с телефоном и активное слушание, - Знание принципов обслуживания клиентов, - Сильные организаторские способности с возможностью многозадачности, - Позитивная личность с воспитанным подходом, - Способность эффективно работать под давлением и способность определять приоритеты собственной рабочей нагрузки; - Инициативный и дискретный, - Способен работать самостоятельно и в команде; - 2-5 лет опыта работы на соответствующей должности. Условия трудоустройства: - Привлекательный пакет вознаграждения Заработная плата зависит от квалификации и опыта. Заинтересованным кандидатам предлагается прислать свое резюме на recruitscy@gmail.com с темой «Администратор службы поддержки клиентов» не позднее 19 августа 2019 года. Все заявки будут рассматриваться в строжайшем секрете, и только кандидаты, включенные в короткий список, будут уведомлены. Oil & Energy |