Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Менеджер по обслуживанию

ID : 840 - Опубликовано : 2019-07-20 - Дата закрытия : 2019-10-27
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в месяц
Местонахождение : Никосия,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 3 года   Уровень образования : Высшее

Кипр. НикосияDickran Ouzounian & Co. Ltd
Описание работы:
Dickran Ouzounian & Co. Ltd., дистрибьютор TOYOTA & LEXUS на Кипре, занимающий лидирующие позиции в автомобильной промышленности, стремится нанять высококлассного специалиста на должность Service Manager, которая будет базироваться в Никосии. Менеджер по обслуживанию будет руководить растущим национальным отделом обслуживания в течение захватывающего периода трансформации, когда мы переходим от автомобильной компании к мобильной компании с электрификацией транспортных средств, подключенными услугами, автоматизированным управлением искусственным интеллектом и совместной мобильностью в ближайшем будущем.

ПОЗИЦИЯ:
Ожидается, что менеджер по обслуживанию, который будет отчитываться перед управляющим директором:
- Планируйте, организуйте и управляйте деятельностью компании Toyota & Lexus Service, действующей через национальную сеть мастерских и команду по обслуживанию.
- Постоянно превосходить ожидания клиентов и предоставлять первоклассный сервис всем внутренним и внешним клиентам.
- Убедитесь, что высочайшее качество и правильная настройка достигнуты во всех мастерских.
- Обеспечить достижение целей по доходам и прибыли сервисного отдела, удовлетворяя и удерживая клиентов Toyota / Lexus.
- Продвигать отличные отношения с клиентами и связями с общественностью, чтобы повысить доверие и имидж компании.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование в области автомобилестроения / машиностроения / машиностроения.
- Аспирантура бизнеса будет дополнительным преимуществом.
- Минимум 6 лет управленческого опыта в автомобильной промышленности или смежных отраслях, предпочтительно в сфере инжиниринга или послепродажного обслуживания или обслуживания клиентов.
- Отличное знание и страсть к автомобильным технологиям и новым технологическим и деловым тенденциям. Технические автомобильные навыки будут рассматриваться как преимущество.
- Сильное управление финансовыми и человеческими ресурсами, деловая хватка и навыки решения проблем.
- Обеспечить эффективное руководство для улучшения коммуникации, командной работы, вовлечения и воспитания, обучения и развития членов команды для достижения высокой мотивации и производительности.
- Сильная ориентация на обслуживание клиентов и высокий уровень профессиональной честности и деловой этики.
- Устойчивость, маневренность и высокая трудовая этика в динамичной и быстро развивающейся технологической среде.
- Способность демонстрировать энтузиазм, решительность и высокий уровень личных и организационных достижений.
- Способствовать культуре постоянного совершенствования.
- Сильные коммуникативные и межличностные навыки.
- Планируйте и организуйте время, уровни активности и ресурсы для достижения целей.
- Отличное владение греческим и английским языками, как устными, так и письменными.
 
ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ:
Успешному кандидату будет предложен привлекательный пакет вознаграждений, включая льготы, соразмерный квалификации и опыту.

ПРИМЕЧАНИЯ:
Заинтересованные кандидаты должны направить свои биографические данные вместе с сопроводительным письмом на recruitment@toyota-cyprus.com не позднее 26 августа 2019 года с указанием названия должности «Менеджер по обслуживанию».
 
тел. для связи: 22-400000
 
Dickran Ouzounian & Co. Ltd