Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в год | |
Местонахождение : | Пафос,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 1 год | Уровень образования : | Среднее |
Кипр. Пафос. Melco Resorts & Entertainment Ltd
|
Описание работы: Кипрские казино (управляемые MELCO Group) ищет помощников, игровые автоматы в Пафосе. РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ: Оператор Gaming Machines отвечает за проведение кассовых операций (в том числе - использование фискального кассового оборудования, порядок получения и оплаты наличных денег, обработку кассовой документации, ведение кассового журнала, хранение наличных, аудит кассовых операций и соблюдение кассовой дисциплины). Обслуживающий персонал игровых автоматов должен напрямую отчитываться перед Супервайзером, Игровыми машинами и Старшим супервайзером, Игровыми машинами и Дежурным менеджером, Игровые автоматы. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Точно оформлять документы и формы, относящиеся к его компетенции; - Признать постоянных клиентов и игроков с высокими ставками; - Поддерживать дружескую обстановку, которая приятна для гостей; - Продвигать преимущества программы лояльности отелей и казино; - Приветствую всех гостей комплекса, расскажу им о доступных игровых автоматах и ??правилах игры, узнаю игры; - Объяснить клиентам содержание и преимущества программы лояльности; - Выполняйте выплаты, удаляйте застрявшие билеты, выполняйте другие задания, необходимые в игровых автоматах; - Нести ответственность за создание позитивной корпоративной культуры, основанной на целях компании, в игровых автоматах и ??других отделах; - Приложите все усилия, чтобы каждый клиент приходил в Казино на максимально высоком уровне; - Представляя компанию, делайте все возможное, чтобы все гости получали уникальные и положительные впечатления и воспоминания о посещении казино; - Помогите гостям освоить игровые автоматы, доступные игры и их правила; - Помощь в проведении промо-акций Казино; - Объяснить клиентам безналичную технологию (TITO); - Поддерживать комфортную и безопасную обстановку, которая приятна для гостей; - Обмен информацией с супервайзерами и менеджерами о том, как улучшить деловую активность и услуги; - Создать и поддерживать инклюзивную рабочую среду и обеспечивать активную командную работу со всеми коллегами; - Соответствовать всем требованиям внешнего вида; - Нести ответственность за выдачу наличных, точное и своевременное выполнение всех операций, включая передачу смены и балансировку в конце смены; - Нести ответственность за запас денежных средств и их эквивалентов, точное и своевременное выполнение всех операций, включая проверку выданных денежных средств и балансировку в конце смены; - Использовать операционную систему для выполнения операций и оказания услуг; - Работник принимает на себя полную материальную ответственность за сохранность вверенных денежных и материальных ценностей; - Осуществлять финансовые / денежные операции клиентов, услуги кредитных карт; - Принимать, рассчитывать, хранить и выдавать денежные средства (в рублях и валюте) и запасы с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей; - Обеспечить безупречную работу кассового аппарата, регулярно приглашать специалиста для проведения технического обслуживания; - Контролировать фактические денежные средства против баланса в бухгалтерской программе; - Изучить особенности поддельных банкнот - как национальных, так и иностранных - для своевременного обнаружения и предотвращения попадания в кассу; - Изучите инструкции по счетчику банкнот и валидатору; - Проявлять бдительность и проявлять осторожность, своевременно информировать непосредственного руководителя, главного бухгалтера и систему наблюдения и безопасности обо всех подозрительных или тревожных условиях, свидетельствующих о потенциальном риске потери денег и других активов; - Хранить коммерческую тайну, хранить в тайне информацию о месте и способе хранения материальных ценностей, порядке их отправки и получения; КВАЛИФИКАЦИЯ: Опыт: - В идеале 1-2 года в казино, но не обязательно; - Опыт работы в индустрии гостеприимства будет считаться преимуществом образование, - Среднее образование; Навыки / Компетенции: - Разговорный уровень греческого и английского является обязательным; любой другой язык будет считаться сильным преимуществом; ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Показывает высокую приверженность достижению результатов, - Приводит других к достижению бизнес-целей, - Эффективно общается, - Достигает согласованных целей и принимает ответственность за результаты, - Отображает наивысший уровень целостности, - Способность сохранять усмотрение, - Самомотивации, - Доступный. Чтобы подать заявку, нажмите здесь: Обслуживающий Персонал игровых автоматов тел. для связи: +357 25088000 Melco Resorts & Entertainment Ltd |