Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Ларнака,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 4 года | Уровень образования : | Не имеет значения |
Кипр. Ларнака. GRS Global Recruitment Solutions
|
Описание работы: Быстро развивающаяся компания, занимающаяся онлайн-маркетингом, набирает Хозяина поддержки клиентов, чтобы присоединиться к их дружной команде в Ларнаке. Успешный кандидат будет иметь предыдущий опыт работы с клиентами в контакт-центре, а также хорошее владение венгерским и английским языками. Как хозяин службы поддержки, ваша цель - быстро и с улыбкой решить все проблемы. Вместе с остальной частью службы поддержки вы являетесь лицом и голосом компании, и, следовательно, вы будете нести большую ответственность, предлагая не что иное, как оптимальное обслуживание. Планы роста этой компании делают эту прекрасную возможность присоединиться к опытному и солидному имени в мире онлайн-развлечений в качестве хост-службы поддержки клиентов Венгрии в их офисе в Ларнаке. Основные обязанности и ответственность: - Служить первым контактным лицом для клиентов, - Обеспечить поддержку и решить проблемы по электронной почте, в чате и в социальных сетях. - Быть решателем проблем, который стремится решить проблему при первом контакте. - Сотрудничайте с членами команды и другими коллегами, если это необходимо. - Передайте соответствующие отзывы клиентов для улучшения продуктов и / или услуг. - Выполнять другие административные задачи, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и компании. - Выступите как настоящий командный игрок, поддерживая членов команды, где это необходимо. Навыки / Компетенции: - Свободное владение венгерским и английским языками. - Предыдущий опыт работы с клиентами в колл-центре. - Будучи преисполнен решимости превратить любую проблему, независимо от ее размера, в удовлетворительное решение, - Сильные коммуникативные навыки, - Гибкость, когда дело касается командной работы и управления временем, - Открыт к конструктивной обратной связи для улучшения обслуживания, - Способен работать и оставаться положительным под давлением, - Достоверный и достаточно ответственный, чтобы работать под минимальным контролем. - Счастливые рабочие смены, самые ранние из которых начинаются в 06:00, а самые поздние - в 22:00 с понедельника по воскресенье (5 дней и более 7). Преимущества компании: - Преимущества включают медицинскую страховку, посещение тренажерного зала со скидкой и неформальную и современную рабочую среду. Из-за большого количества заявок, которые мы получаем на GRS Recruitment, только кандидаты, прошедшие предварительный отбор, получат ответы. Чтобы подать заявку на эту должность, отправьте свое резюме Россу Питману по адресу: ross@grsrecruitment.com, указав ссылку на вакансию (RP917135H), или позвоните по телефону +357 25342720 для получения дополнительной информации. тел. для связи: +357 25342720 GRS Global Recruitment Solutions |