Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Сотрудник службы поддержки клиентов из Венгрии

ID : 874 - Опубликовано : 2019-07-25 - Дата закрытия : 2019-11-02
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Ларнака,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 4 года   Уровень образования : Не имеет значения

Кипр. ЛарнакаGRS Global Recruitment Solutions
Описание работы:
Быстро развивающаяся компания, занимающаяся онлайн-маркетингом, набирает Хозяина поддержки клиентов, чтобы присоединиться к их дружной команде в Ларнаке. Успешный кандидат будет иметь предыдущий опыт работы с клиентами в контакт-центре, а также хорошее владение венгерским и английским языками. Как хозяин службы поддержки, ваша цель - быстро и с улыбкой решить все проблемы. Вместе с остальной частью службы поддержки вы являетесь лицом и голосом компании, и, следовательно, вы будете нести большую ответственность, предлагая не что иное, как оптимальное обслуживание. Планы роста этой компании делают эту прекрасную возможность присоединиться к опытному и солидному имени в мире онлайн-развлечений в качестве хост-службы поддержки клиентов Венгрии в их офисе в Ларнаке.

Основные обязанности и ответственность:
- Служить первым контактным лицом для клиентов,
- Обеспечить поддержку и решить проблемы по электронной почте, в чате и в социальных сетях.
- Быть решателем проблем, который стремится решить проблему при первом контакте.
- Сотрудничайте с членами команды и другими коллегами, если это необходимо.
- Передайте соответствующие отзывы клиентов для улучшения продуктов и / или услуг.
- Выполнять другие административные задачи, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и компании.
- Выступите как настоящий командный игрок, поддерживая членов команды, где это необходимо.
 
Навыки / Компетенции:
- Свободное владение венгерским и английским языками.
- Предыдущий опыт работы с клиентами в колл-центре.
- Будучи преисполнен решимости превратить любую проблему, независимо от ее размера, в удовлетворительное решение,
- Сильные коммуникативные навыки,
- Гибкость, когда дело касается командной работы и управления временем,
- Открыт к конструктивной обратной связи для улучшения обслуживания,
- Способен работать и оставаться положительным под давлением,
- Достоверный и достаточно ответственный, чтобы работать под минимальным контролем.
- Счастливые рабочие смены, самые ранние из которых начинаются в 06:00, а самые поздние - в 22:00 с понедельника по воскресенье (5 дней и более 7).
 
Преимущества компании:
- Преимущества включают медицинскую страховку, посещение тренажерного зала со скидкой и неформальную и современную рабочую среду.
 
Из-за большого количества заявок, которые мы получаем на GRS Recruitment, только кандидаты, прошедшие предварительный отбор, получат ответы.

Чтобы подать заявку на эту должность, отправьте свое резюме Россу Питману по адресу: ross@grsrecruitment.com, указав ссылку на вакансию (RP917135H), или позвоните по телефону +357 25342720 для получения дополнительной информации.
 
тел. для связи: +357 25342720
 
GRS Global Recruitment Solutions