Кипр - IFO.SU - Информационный сайт Кипра

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

cyprus

Translator / Перевод




Click here to see other languages



Оператор игровых автоматов

ID : 979 - Опубликовано : 2019-08-04 - Дата закрытия : 2019-11-12
Название компании : -   Ориентировачная Зарплата: дог.  0.00 / в час
Местонахождение : Лимассол,Кипр   Страна : Кипр
Индустрия : Другое   Занятость : Постоянная работа
Уровень опыта : 4 года   Уровень образования : Среднее

Кипр. ЛимассолCyprus Casinos
Описание работы:
Кипрские казино (управляемые MELCO Group), ищет помощников, игровые автоматы в Лимассоле.

РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ:
Оператор Gaming Machines отвечает за проведение кассовых операций (в том числе - за использование фискальных кассовое оборудование, порядок выдачи наличных и оплаты и обработки кассовой документации, хранение кассы журнал, хранение наличных, проверка кассы и соблюдение кассовой дисциплины).

Обслуживающий персонал, игровые автоматы, должен отчитываться непосредственно перед супервайзером, игровыми автоматами и старшим

Супервайзер, игровые автоматы и дежурный менеджер, игровые автоматы.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Точно оформлять документы и формы, относящиеся к его компетенции;
- Признать постоянных клиентов и игроков с высокими ставками;
- Поддерживать дружескую обстановку, которая приятна для гостей;
- Продвигать преимущества программы лояльности отелей и казино;
- Приветствую всех гостей комплекса, расскажу им о доступных игровых автоматах и ??правилах игры, узнаю игры;
- Объяснить клиентам содержание и преимущества программы лояльности;
- Выполняйте выплаты, удаляйте застрявшие билеты, выполняйте другие задания, необходимые в игровых автоматах;
- Нести ответственность за создание позитивной корпоративной культуры, основанной на целях Компании, в Слотах и другие отделы;
- Сделайте все возможное, чтобы все клиенты обслуживались на самом высоком уровне каждый раз, когда они прийти в казино;
- Представляя компанию, делайте все возможное, чтобы все гости получали уникальные и положительные впечатления и воспоминания об их посещении казино;
- Помогите гостям освоить игровые автоматы, доступные игры и их правила;
- Помощь в проведении промо-акций Казино;
- Объяснить клиентам безналичную технологию (TITO);
- Поддерживать комфортную и безопасную обстановку, которая приятна для гостей;
- Обмен информацией с супервайзерами и менеджерами о том, как улучшить деловую активность и услуги;
- Создать и поддерживать инклюзивную рабочую среду и обеспечивать активную командную работу со всеми коллегами;
- Соответствовать всем требованиям внешнего вида;
- Нести ответственность за выданные денежные средства, точное и своевременное выполнение всех операций, в том числе передача смены и балансировка в конце смены;
- Нести ответственность за запасы денежных средств и их эквивалентов, точное и своевременное выполнение всех операции, в том числе проверка выданных денежных средств и балансировка в конце смены;
- Использовать операционную систему для выполнения операций и оказания услуг;
- Работник принимает на себя полную материальную ответственность за сохранность вверенных денежных и материальных ценностей;
- Осуществлять финансовые / денежные операции клиентов, услуги кредитных карт;
- Принимать, рассчитывать, хранить и выдавать денежные средства и запасы с должным учетом требований безопасности и хранение материальных ценностей;
- Обеспечить безупречную работу кассового аппарата, регулярно приглашать специалиста для проведения технического обслуживания;
- Контролировать фактические денежные средства против баланса в бухгалтерской программе;
- Изучить особенности поддельных банкнот - как национальных, так и иностранных - для своевременного обнаружения и избежание попадания в кассу;
- Изучите инструкции по счетчику банкнот и валидатору;
- Проявлять бдительность и проявлять осторожность, своевременно информировать непосредственного руководителя, главного бухгалтера и Наблюдение и безопасность при любых подозрительных или тревожных состояниях, указывающих на потенциальный риск денег и потеря других активов;
- Сохраняйте коммерческую тайну, храните информацию о месте и способе хранения материальных ценностей, порядок их отправки и получения;
 
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Опыт
- В идеале 1-2 года в казино, но не обязательно;
- Опыт работы в индустрии гостеприимства будет считаться преимуществом.
 
Образование
- Среднее образование;
 
Навыки / Компетенции
- Разговорный уровень греческого и английского является обязательным; любой другой язык будет считаться сильным преимуществом;
 
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Показывает высокую приверженность достижению результатов,
- Приводит других к достижению бизнес-целей,
- Эффективно общается,
- Достигает согласованных целей и принимает ответственность за результаты,
- Отображает наивысший уровень целостности,
- Способность сохранять усмотрение,
- Самомотивации,
- Доступный.
 
Чтобы подать заявку, пожалуйста, нажмите здесь: Attendant, Gaming Machines - Limassol
 
тел. для связи: +357 25088207

Cyprus Casinos