Название компании : | - | Ориентировачная Зарплата: | дог. 0.00 / в час | |
Местонахождение : | Лимассол,Кипр | Страна : | Кипр | |
Индустрия : | Другое | Занятость : | Постоянная работа | |
Уровень опыта : | 4 года | Уровень образования : | Среднее |
Кипр. Лимассол. Cyprus Casinos
|
Описание работы: Кипрские казино (управляемые MELCO Group), ищет помощников, игровые автоматы в Лимассоле. РЕЗЮМЕ ПОЗИЦИИ: Оператор Gaming Machines отвечает за проведение кассовых операций (в том числе - за использование фискальных кассовое оборудование, порядок выдачи наличных и оплаты и обработки кассовой документации, хранение кассы журнал, хранение наличных, проверка кассы и соблюдение кассовой дисциплины). Обслуживающий персонал, игровые автоматы, должен отчитываться непосредственно перед супервайзером, игровыми автоматами и старшим Супервайзер, игровые автоматы и дежурный менеджер, игровые автоматы. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: - Точно оформлять документы и формы, относящиеся к его компетенции; - Признать постоянных клиентов и игроков с высокими ставками; - Поддерживать дружескую обстановку, которая приятна для гостей; - Продвигать преимущества программы лояльности отелей и казино; - Приветствую всех гостей комплекса, расскажу им о доступных игровых автоматах и ??правилах игры, узнаю игры; - Объяснить клиентам содержание и преимущества программы лояльности; - Выполняйте выплаты, удаляйте застрявшие билеты, выполняйте другие задания, необходимые в игровых автоматах; - Нести ответственность за создание позитивной корпоративной культуры, основанной на целях Компании, в Слотах и другие отделы; - Сделайте все возможное, чтобы все клиенты обслуживались на самом высоком уровне каждый раз, когда они прийти в казино; - Представляя компанию, делайте все возможное, чтобы все гости получали уникальные и положительные впечатления и воспоминания об их посещении казино; - Помогите гостям освоить игровые автоматы, доступные игры и их правила; - Помощь в проведении промо-акций Казино; - Объяснить клиентам безналичную технологию (TITO); - Поддерживать комфортную и безопасную обстановку, которая приятна для гостей; - Обмен информацией с супервайзерами и менеджерами о том, как улучшить деловую активность и услуги; - Создать и поддерживать инклюзивную рабочую среду и обеспечивать активную командную работу со всеми коллегами; - Соответствовать всем требованиям внешнего вида; - Нести ответственность за выданные денежные средства, точное и своевременное выполнение всех операций, в том числе передача смены и балансировка в конце смены; - Нести ответственность за запасы денежных средств и их эквивалентов, точное и своевременное выполнение всех операции, в том числе проверка выданных денежных средств и балансировка в конце смены; - Использовать операционную систему для выполнения операций и оказания услуг; - Работник принимает на себя полную материальную ответственность за сохранность вверенных денежных и материальных ценностей; - Осуществлять финансовые / денежные операции клиентов, услуги кредитных карт; - Принимать, рассчитывать, хранить и выдавать денежные средства и запасы с должным учетом требований безопасности и хранение материальных ценностей; - Обеспечить безупречную работу кассового аппарата, регулярно приглашать специалиста для проведения технического обслуживания; - Контролировать фактические денежные средства против баланса в бухгалтерской программе; - Изучить особенности поддельных банкнот - как национальных, так и иностранных - для своевременного обнаружения и избежание попадания в кассу; - Изучите инструкции по счетчику банкнот и валидатору; - Проявлять бдительность и проявлять осторожность, своевременно информировать непосредственного руководителя, главного бухгалтера и Наблюдение и безопасность при любых подозрительных или тревожных состояниях, указывающих на потенциальный риск денег и потеря других активов; - Сохраняйте коммерческую тайну, храните информацию о месте и способе хранения материальных ценностей, порядок их отправки и получения; КВАЛИФИКАЦИЯ: Опыт - В идеале 1-2 года в казино, но не обязательно; - Опыт работы в индустрии гостеприимства будет считаться преимуществом. Образование - Среднее образование; Навыки / Компетенции - Разговорный уровень греческого и английского является обязательным; любой другой язык будет считаться сильным преимуществом; ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Показывает высокую приверженность достижению результатов, - Приводит других к достижению бизнес-целей, - Эффективно общается, - Достигает согласованных целей и принимает ответственность за результаты, - Отображает наивысший уровень целостности, - Способность сохранять усмотрение, - Самомотивации, - Доступный. Чтобы подать заявку, пожалуйста, нажмите здесь: Attendant, Gaming Machines - Limassol тел. для связи: +357 25088207 Cyprus Casinos |