Проблемы с туризмом не прекращаются

14.06.2019 17:26 cyprus
Печать
"Мы находимся в год, полный неопределенности в отношении туризма на Кипре. Отельеры и туроператоры признают падение бронирований на летние месяцы (что является нашим пиковым сезоном), надеясь привлечь туристов в последнюю минуту, чтобы сохранить прошлогодний уровень."

Трудности и проблемы, с которыми мы сталкиваемся в 2019 году, неоднократно подчеркивались в заявлениях заместителя министра туризма Савваса Пердиоса. Действительно, он считает, что это, как ожидается, будет следующий трудный год для туризма, поскольку Brexit был продлен. «Именно поэтому, как государственный департамент, мы очень много работаем над открытием новых рынков, привлечением новых форм туризма», - продолжает заместитель министра.  

Первоначально будут предприняты усилия по дальнейшему распространению нашей страны больше в Чехии, Польше, Украине. Кроме того, она будет ориентирована на такие рынки, как Германия, Франция, Нидерланды, Швейцария, Австрия и Бельгия. В этих странах министерство сосредоточит усилия на продвижении нашей страны для участия в мероприятиях, которые позволят им навести жизненный опыт.

В то же время в Великобритании, Ирландии, Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии будут ориентированы на туристов старше 65 лет с финансовым комфортом для качественного выхода на пенсию и возможностью остаться за границей на несколько недель зимой.  

На четвертом месте Министерство туризма будет продвигать Кипр для краткосрочного пребывания на рынках, расположенных в 90 минутах перелета из нашей страны (Израиль, Египет, Ливан, Греция, Объединенные Арабские Эмираты и Иордания).  

Министерство туризма уже объявило о предложении Кипру 2 миллиона евро на приобретение нового туристического бренда в 2020 году. Цель нового брендинга нашей страны – подчеркнуть наши особые характеристики и сравнительные преимущества (уникальных торговых точек) на Берлинской выставке в 2020 году.

Согласно тендерной документации, в рамках договора должен быть определен экономический оператор, который будет оказывать услуги по созданию конкурентоспособного бренда для Кипра и применять его ко всей маркетинговой деятельности Министерства туризма.  

В частности, подрядчик будет отвечать за создание и подготовку всех необходимых творческих материалов для реализации нового бренда, а также за разработку и производство креативных материалов для всей рекламной и коммерческой деятельности Заказчика.

Наконец, министр обратился за помощью ко всем министерствам. Для обогащения проекта, министерства представят свои мнения о завершении Национального плана и окончательной формулировке способов осуществления действий, включенных в него.