Кипрские курорты очень слабо представлены в интернете

28.07.2009 10:54 Cyprus
Печать
Представители туристического бизнеса Кипра отмечают, что правительственная программа, направленная на популяризацию туризма на зарубежных рынках, на которую выделено десятки миллионов евро, практически не учитывает такой источник информации, как интернет.

Предложения по отдыху на Кипре очень слабо представлены в интернете, а ведь этот источник становится основным для большинства зарубежных туристов, отмечают кипрские специалисты по развитию туристического бизнеса. Современные технологии позволяют намного более эффективно продвигать туристический рынок Кипра, чем многие традиционные источники информации.

В качестве примера, кипрские специалисты приводят ситуацию с запросом «гостиницы на Кипре». Европеец, задавший такой запрос поисковой системе, увидит значительное количество сайтов, посвященных гостиницам, находящимся на территориях, контролируемых турко-киприотами.

Представители туристической индустрии указывают, что такая ситуация свидетельствует, что правительственные чиновники недостаточно осведомлены о возможностях современных интернет технологий. Многие конкуренты Кипра на туристическом направлении намного больше внимания уделяют продвижению своих курортов в сети интернет, что отражается на результатах. Это приводит к тому, что кипрская туристическая индустрия не получает дополнительных прибылей.

Кипрские аналитики предлагают пересмотреть рекламный бюджет на текущий год и на следующие годы в сторону перераспределения бюджета в пользу рекламы в интернете. Продвижение курортов Кипра в интернете будет способствовать не только популяризации отдыха в этой стране, но и повышению авторитета Кипра на международной арене.