Пользователи Всемирной паутины, бронирующие номера в кипрских отелях, выставляют собственные оценки гостиничным комплексам, оценивая стоимость проживания, комфорт, уровень обслуживания, работу персонала и ряд других факторов.
В августе месяце самую высокую оценку потребителей получили гостиницы ?mathus Beach Hotel (Пафос) и Londa Hotel (Лимассол), набравшие 9 баллов из 10 возможных.
Никосийская гостиница ?oliday Inn получила 8,3 балла из 10, а отель Hilton Cyprus (Никосия) набрал 7,8 баллов из 10 возможных. Отель Grand Resort, расположенный в Лимассоле, набрал 7,7 баллов. Гостинцы Ларнаки Lordos Beach Hotel и Amorgos Boutique Hotel получили 8,5 и 7,9 баллов соответственно.
Отель Thalassa Boutique (Пафос) получил 8,8 баллов. Гостиница ?apa Mermaid Hotel (Фамагуста) получила 8,8 баллов, а отель Capo Bay, также расположенный в Фамагусте - 8,2 балла из 10 возможных.
Стоит отметить, что в исследовании принимали участие далеко не все кипрские отели, так что этот рейтинг весьма условный.